В нем реализовано описание коллекций, информация о наличии товаров в магазинах, отзывы о товарах, новости и иная полезная информация для покупателей ECCO. Так же, как и на сайте ECCO, в мобильном приложении есть актуальная информация по проводимым акциям и скидкам. Кроме того, мобильное приложение от ECCO позволяет с использованием встроенных в планшеты и смартфоны GPS-навигаторов легко получить информацию по ближайшим магазинам, включая наличие в них товаров, адреса и контактную информацию. Постоянные покупатели ECCO смогут со своих гаджетов контролировать баланс собственных карт лояльности.
Мобильное приложение от ECCO отличают изящный дизайн, простота навигации и поиска, функциональность. В ближайшем будущем ECCO выпустит мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android.
Как пояснил руководитель проекта, CIO ECCO в России Сергей Прохоров, «При разработке мобильного приложения нам важно было реализовать стратегию omnichannel, при этом наши покупатели на сайте и пользователи мобильного приложения будут владеть идентичной информацией, имея общую систему идентификации. Кроме того, покупатель, придя в наш магазин, может самостоятельно с использованием фотокамеры своего смартфона или планшета по штрих-коду товара, который есть у нас на каждом ценнике, получить всю необходимую информацию о товаре, включая его описание, отзывы других покупателей, наличии необходимого размера в данном магазине или других магазинах сети».
О компании ECCO
ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж, большинство из которых - это монобрендовые магазины, совокупный объем продаж обуви составляет более 2,5 млн. пар в год.
В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете:www.ecco-shoes.ru