ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиКомпании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение на выставке «Автокомплекс-2013»

Компании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение на выставке «Автокомплекс-2013»

18.10.2013 13:04:02

Rz200-inpas_big
Смарт системы» представят совместное интегрированное решение для автоматизации работы с наличными на АЗС на 20-й Московской международной выставке «Автокомплекс-2013», 23 - 25 октября 2013 г. Постоянными ежегодными участниками выставки являются российские и иностранные производители оборудования, а также поставщики комплексных решений для развития сетей автозаправочных комплексов.

На выставке будет представлено интегрированное решение на базе системы АйТи-Ойл и электронного кассира с функцией ресайклинга GLORY RZ-200. Участники мероприятия также смогут ознакомиться с новыми решениями для автоматизации работы с наличными денежными средствами - CASH INFINITY. Совместные решения INPAS и «АйТи. Смарт системы» главным образом предназначены для установки на АЗС. Эти комплексные решения позволят сократить время инкассации и оптимизировать работу кассового узла.

Приглашаем Вас посетить стенд компании «АйТи. Смарт системы». Получить приглашение можно на сайте «Автокомплекс-2013».

Источник: Новость на сайте компании INPAS
INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
«ФИНОТДЕЛ»: стартовала рекламная кампания для частных инвесторов
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, запустила рекламную кампанию, посвященную инвестированию в МФО. Цель акции – повысить осведомленность граждан об инвестиционных возможностях микрофинансового сектора и создать стимул для привлечения средств физлиц в компанию «ФИНОТДЕЛ». 05.09.2014 11:06:32
Финансовые услуги
1С:Первый БИТ начал автоматизирование Башкирского Государственного Медицинского университета
1С:Первый БИТ приступил к автоматизации Башкирского Государственного Медицинского университета (БГМУ) на базе 1С программы «БИТ.Управление вузом» 20.01.2014 15:21:10

Маркетинговые исследования