ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиКомпании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение на выставке «Автокомплекс-2013»

Компании INPAS и «АйТи. Смарт системы» представят совместное интегрированное решение на выставке «Автокомплекс-2013»

18.10.2013 13:04:02

Rz200-inpas_big
Смарт системы» представят совместное интегрированное решение для автоматизации работы с наличными на АЗС на 20-й Московской международной выставке «Автокомплекс-2013», 23 - 25 октября 2013 г. Постоянными ежегодными участниками выставки являются российские и иностранные производители оборудования, а также поставщики комплексных решений для развития сетей автозаправочных комплексов.

На выставке будет представлено интегрированное решение на базе системы АйТи-Ойл и электронного кассира с функцией ресайклинга GLORY RZ-200. Участники мероприятия также смогут ознакомиться с новыми решениями для автоматизации работы с наличными денежными средствами - CASH INFINITY. Совместные решения INPAS и «АйТи. Смарт системы» главным образом предназначены для установки на АЗС. Эти комплексные решения позволят сократить время инкассации и оптимизировать работу кассового узла.

Приглашаем Вас посетить стенд компании «АйТи. Смарт системы». Получить приглашение можно на сайте «Автокомплекс-2013».

Источник: Новость на сайте компании INPAS
INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги Грузоперевозки, логистика
Европлан в два раза сокращает лизинговые платежи на автомобили DAF
В рамках специального предложения лизинга автомобилей DAF Европлан вдвое уменьшил ежемесячные платежи за счет предложения опции выкупа в конце срока финансовой аренды. 11.03.2014 18:13:43
Финансовые услуги
Компания INPAS представила инновационные решения на конференции «Банк будущего»
Компания INPAS представила инновационные решения на 1-й Международной конференции по платежным сервисам, денежным переводам и инновациям «Банк будущего», которая прошла 14-15 ноября 2013 г. в Венеции (Италия). 20.11.2013 11:37:02

Маркетинговые исследования