Основной акцент VitrA делает на «функциональной красоте», целостности и гармоничности пространства, и большое значение проектировщики компании уделяют деталям: керамические, а не металлические крышки слива в раковине, зеркала, совмещенные со шкафчиками и подсвеченные с той стороны, где расположена ручка, удобные подставки для детей, одновременно служащие ящиком для хранения мелочей, кнопки для смыва с интересным дизайном, а также полный спектр полезных аксессуаров. VitrA усовершенствовала систему креплений для раковин, унитазов и шкафчиков, спрятанных внутрь объектов и позволяющих избавиться от различных ножек и подставок, создавая эффект «зависания» мебели в комнате. Среди новинок производства были и совсем футуристические модели, такие как складная душевая кабина или унитаз, оснащенный микролифтом.
VitrА представлена на рынке уже 70 лет и за это время завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах, а многие оригинальные идеи и концепции были отмечены рядом престижных премий, таких как Wallpaper, Good Design, Red Dot, iF Product Design Award и многие другие. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге, и даже Казанский аэропорт. А среди дизайнеров, разрабатывающих модели и коллекции VitrA, - такие громкие имена, как Росс Лавгроув, Маттео Тун, ИнджиМутлу, Дима Логинов и другие.