ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro

Бесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro

17.12.2013 18:04:19

Поставщики, приглашенные организатором, участвуют в закупках бесплатно. С 1 апреля 2014 года организатор торгов должен выбрать — продлить бесплатный доступ для себя или для своих поставщиков. На всех этапах специалисты компании готовы помочь в организации и проведении электронных закупок по 223-ФЗ.

Закупки по <span class=223-ФЗ на ТендерПро" width="339" height="61" />Система Tender.Pro является авторизованной электронной торговой площадкой на Официальном Общероссийским сайте по направлению 223-ФЗ (ООС). Общая схема работы через ЭТП ТендерПро по 223-ФЗ выглядит следующим образом:

  1. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ООС «ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ». Заказчик готовит, утверждает и размещает на ООС «Положение о закупках».
  2. УКАЗАНИЕ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ НА ООС. Заказчик добавляет и привязывает на ООС к «Положению» все указанные им способы закупки (кроме стандартных).
  3. ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКЕ ПО 223-ФЗ НА ВНЕШНЕЙ ЭТП. Согласно принятому Положению о закупках Заказчик организует закупку на внешней ЭТП.
  4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКЕ С ЭТП НА ООС. Заказчик нажатием кнопки инициализирует процедуру автоматического переноса информация о закупке в личный кабинет Заказчика на ООС в раздел проектов. Перенесенная информация недоступна никому кроме Заказчика до подписания ее электронной подписью (ЭП).
  5. ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ И ПОДПИСАНИЕ ЭП. Заказчик проверяет корректность полученной информации в личном кабинете на ООС и в случае отсутствия ошибок подписывает ее ЭП. После этого информация публикуется в открытом доступе и становится доступной потенциальным поставщикам. Если заказчик обнаруживает ошибку, то он вносит изменения в информацию о закупке на внешней ЭТП (п.3), переносит исправленную информацию о закупке на ООС (п.4) и только после этого подписывает ее ЭП на ООС.
  6. ПУБЛИКАЦИЯ ИТОГОВ ЗАКУПКИ. По итогам закупки Заказчик публикует протокол выбора победителя на ЭТП, и данная информация автоматически переносится на ООС в раздел проектов. Заказчик проверяет корректность полученной информации и подписывает ее ЭП.

Основные преимущества для Заказчика от проведения электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro:

  1. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК В АДАПТИРОВАННОМ ПОД 223-ФЗ ВИДЕ. Заказчик проводит закупки в электронном виде в системе Tender.Pro согласно принятому Положению о закупках.
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКАХ ПО 223-ФЗ, ОТКРЫТЫХ В СИСТЕМЕ TENDER.PRO, НА ООС. Заказчик одним нажатием кнопки инициализирует процедуру автоматического переноса информация о закупке в личный кабинет Заказчика на ООС. Таким образом, автоматизируется наиболее трудозатратная процедура публикации информации о закупках на ООС. Остается только подписать информацию, переданную на ООС, своей ЭП.
  3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКАХ НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ ЗАКАЗЧИКА. Заказчик один раз производит процедуру интеграции ленты конкурсов с корпоративным сайтом. После этого вся информация о закупках, проводимых Заказчиком в системе Tender.Pro, автоматически дублируется на корпоративный сайт Заказчика. Автоматизация полная, Заказчику не требуются дополнительные трудозатраты.

Для справки:

Требования 223-ФЗ по размещению информации на ООС
Согласно требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», отдельным видам юридических лиц необходимо публиковать информацию о закупках на Официальном Общероссийским сайте по направлению 223-ФЗ (далее ООС).

При размещении информации на ООС необходимо руководствоваться постановлением № 908 от 10 сентября 2012 г. «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (размещено на ООС в разделе «Постановления Правительства РФ»).

Постановление регламентирует:

  1. Порядок размещения положения о закупке.
  2. Порядок размещения планов закупки товаров, работ, услуг.
  3. Порядок размещения извещения о закупке, документации о закупке и проекта договора.
  4. Порядок размещения разъяснений документации о закупке.
  5. Порядок размещения информации об отказе от проведения закупки.
  6. Порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора.

Рекомендуем также использовать Руководство пользователя по размещению сведений о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (размещено на ООС в разделе «Руководство пользователя и инструкции», рекомендуем следить за обновлениями).

Источник: ТендерПро
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31
Маркетинг и реклама Культура и искусство
V международная экологическая конференция ОАО "Газпром нефть" прошла на отлично!
23-24 апреля 2014 года коммуникационное агентство MSG организовало для своего постоянного клиента ОАО “Газпром нефть” V международную экологическую конференцию "Экология современного производства - культура, ответственность, репутация". 25.04.2014 13:09:10

Маркетинговые исследования