Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия. Ведущим вечера выступил Антон Привольнов - актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.
Открывая церемонию награждения Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».
Среди Лауреатов Премии-2014:
В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».
В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».
В номинации «Товары народного потребления»: ASUS - категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».
В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».
В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT - категория «Денежные переводы».
В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.
В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», Сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru, Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург», Программа «Контрольная закупка» - ОАО «Первый канал».
«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
«Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис - это один из приоритетов в работе ASUS в России», - Сергей Кудрявцев, Директор ASUS Service в России и СНГ
«Занимаясь строительством более 22 лет, мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» - Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий».
«Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания», - Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК» - оператора системы CONTACT.
«Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент - залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей». - Надежда Архипова, коммерческий директор ЗАО «Обувная компания «Респект»
«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания. За 20 лет работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением этого». - Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade.
«Из года в год на протяжении 20-ти лет мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь Иванов, Управляющий директор компании «Прагматик»
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Официальный консультант Премии - BDO в России.
Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru/
Для СМИ:
+7 (495) 646 56 13
Немков Игорь - ni@socprof.ru
Галина Миронова - gmironova@socprof.ru