ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЖурнал Food Business обновил графическую и содержательную модели

Журнал Food Business обновил графическую и содержательную модели

12.02.2009 00:00:00

Главный акцент сделан не на информационной составляющей, редакция декларирует как основную ценность возможность использования контента журнала в качестве инструмента для принятия решений. Издание предлагает целевой аудитории аналитические материалы, информацию об актуальных трендах и значимых событиях food-индустрии, интервью с первыми лицами продовольственных и ритейловых операторов, авторские статьитоп-менеджеров ведущих компаний, рейтинги и данные о продажах, котировки на основные виды сырья, управленческие кейсы и многое другое.Шеф-редактор Food Business Александр Удиков считает, что в нынешних условиях у журнала есть все шансы в краткосрочной перспективе стать ведущим изданием, освещающим деятельность food-индустрии.Известный маркетолог Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", ознакомившись с пилотным номером обновленного журнала, заявил, что, с его точки зрения, на настоящий момент это лучшее издание о продовольственном бизнесе. "Удачное сочетание опыта игроков рынка и концептуального осмысления этого опыта консультантами дает аудитории самое главное - понимание, что нужно делать. На мой взгляд, это намного важнее только голой теории, которую сложно применить, или же чистой практики,которую просто глупо копировать", - таково мнение господина Тамберга.В скором времени будет запущен и портал foodbusiness.ru.Food Business издается компанией "Актион-Медиа", выпускающей такие известные B2B-журналы, как "Финанс", "Главбух", "Учет, налоги, право", "Кадровое дело", Sales Business и многие другие.
Чебоксары 21 rus 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 8 cheboksary21.ru b2b_editor@yahoo.com +7 495 788-53-26 доб. 31-85 Контактное лицо: Москалёв Александр Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования