Для В2В-рынка это проявляется не только в грамотно составленных коммерческих предложениях, но и правильной организации системы PR, в применении идей, нашедших креативное выражение в рекламе, адресованной не конечному потребителю, а партнерам по бизнесу.
Естественно, что для В2В-сектора большее значение имеют рациональные характеристики продвигаемого продукта, но для привлечения внимания корпоративного потребителя не последнюю роль играют эмоции.
В первом номере журнала «Промышленный маркетинг» мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В. В плане положительного опыта интересны кейсы по ренеймингу, директ-маркетингу, а также «кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт».
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Рубрика «Интервью»
ОТ ИНЖЕНЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ДО МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Интервью с Крисом Брэдшо, директором по маркетингу и старшим вице-президентом компании Autodesk
Компания Autodesk - мировой лидер в области промышленного проектирования, дизайна и визуализации. Крис Брэдшо рассказал нам о том, как компания добилась успеха в своей отрасли, как инновационные технологии могут помочь маркетологам, и поделился опытом маркетинга в России и за рубежом.
ИННОВАЦИИ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРИЗВАНИЕ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Интервью с Евгением Колобовым, директором по развитию и маркетингу компании LEDEL.
Вывести на рынок новый продукт - трудная задача. Вывести инновационный продукт еще сложнее. Как продвигать принципиально новый, незнакомый и зачастую непонятный товар? Как создать спрос на то, что еще вчера не было нужно? Как правильно распределить маркетинговые усилия для получения наилучшего результата? На эти вопросы отвечает Евгений Колобов, директор по маркетингу и развитию компании LEDEL.
Рубрика «В2В-инструментарий»
ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ В2В-КОММУНИКАЦИЙ
Виталий Козленков, Мария Бубнова
Коммерческое предложение является одним из главных инструментов при продажах. Тем более в секторе B2B, где решение о покупке или сотрудничестве принимается на основании знаний о продукте или услугах и компании, а не эмоций или иных, зачастую нерациональных факторов. Поэтому важно, чтобы предложение содержало в себе всю необходимую информации, было хорошо структурировано и вызывало мгновенный интерес. Статья рассказывает о том, какие инструменты необходимо использовать для подготовки эффективного коммерческого предложения. Прежде чем приступить к написанию предложения, необходимо собрать материал о продукте или услуге и о компании, выделить основную мысль, которая больше всего беспокоит клиентов и которую способна решить ваша компания, и поместить ее в качестве вопроса в заголовок. Само предложение должно быть лаконичным и конкретным, совершенным с дизайнерской точки зрения, обладать отзывами от партнеров. Отличным бонусом для клиента станет специальное предложение, которое сможет ускорить принятие положительного решения.
В2В-ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ: ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль.
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ B2B
Кейс по привлечению региональных агентств недвижимости к участию в конференции
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор» (Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР»
В последние годы наблюдается повышенный интерес представителей рынка B2B к продвижению своих товаров и услуг через прямые коммуникации. Если раньше в наше бюро чаще за услугой директ-маркетинга обращались компании сектора B2C - банки, страховые компании, магазины, стоматологические клиники, салоны красоты, которые рассылали свои коммерческие предложения, поздравления, дисконтные карты своим клиентам - физическим лицам, делали звонки, проводили анкетирование, то теперь наблюдается повышенный интерес в подобных услугах именно юридических лиц к компаниям-партнерам и потенциальным клиентам. В этой статье секреты и практический кейс раскрывает агентство, специализирующееся на телемаркетинге и директ-мейл-маркетинге с оказанием услуг печати переменных данных.
СПОРТ В PR-ЦЕЛЯХ: ОЛИМПИЙСКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ И ЗОЛОТЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт
Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины»
Что объединяет спорт и машиностроение? В данном материале рассказывается об успешном опыте взаимодействия производителя отечественной спецтехники со спортсменами-чемпионами.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
PR НА РЫНКЕ В2В: КАК РАБОТАТЬ СО СМИ
ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ОПТИМИЗИРУЕМ ЗАКУПКИ
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В В2В? ИЛИ КРЕАТИВ В В2В-РЕКЛАМЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА РЕНЕЙМИНГА, РЕСТАЙЛИНГА И ДРУГИХ «РЕ-»…
ВОДА КАК БИЗНЕС: ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК:
ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ПРЕДПРИЯТИЙ
А ВАМ РАЗРЕШЕНО ЗАНИМАТЬСЯ КОНСАЛТИНГОМ?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.