ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесС новым сервисом SmartRSS можно читать новости целиком прямо в RSS-ридере

С новым сервисом SmartRSS можно читать новости целиком прямо в RSS-ридере

19.02.2014 04:56:04

Smartrss-logo_big
Сервис предназначен для удобной обработки новостных потоков. В отличии от других похожих сервисов, он не предоставляет интерфейса для чтения новостных лент. Вместо этого, он осуществляет обработку RSS-каналов, заменяя краткое описание новости в RSS-ленте на полный текст статьи. Тем самым избавляя пользователей от необходимости переходить на новостной сайт для прочтения новости целиком.

Новый сервис не навязывает свой интерфейс для чтения новостных лент, предлагая пользователю воспользоваться уже выбранным им online, desktop или мобильным RSS-агрегатором. Пользователю нужно зарегистрироваться на сайте и указать источник новостей. После этого SmartRSS создаст уникальную ссылку, которую нужно добавить в свой RSS-агрегатор.

Особые преимущества получают пользователи мобильных приложений. Помимо более удобного способа знакомства с новостями, они также получают возможность загружать новостные ленты дома, в кафе или на работе — в любом месте, где есть доступ в интернет через Wi-Fi — и читать их в дороге, не заботясь о качестве мобильного подключения.

Часто бывают ситуации, когда новостной сайт не показывает наличие RSS-явно и их приходится искать. Чтобы облегчить этот процесс, SmartRSS берет поиск лент на себя. Пользователю достаточно ввести URL понравившейся ему статьи (если он хочет подписать на комментарии) или адрес сайта. Сервис осуществит поиск и предложит подписаться на найденные ленты.

SmartRSS позволяет пользователям мобильных и десктоп агрегаторов проверять новости с той периодичностью, которая им наиболее удобно. Сервис вернет RSS-ленту, которая будет содержать все размещенные на сайте новости — начиная с последней показанной пользователю и заканчивая последней полученной с сайта.

Разработчики сервиса хотят изменить способ чтения новостей и статей, сделав его соответствующим вызовам современности. Более подробная информация о проекте доступна по ссылке: http://smartrss.ru/project.html

Мнение пользователей является очень важным, поэтому на сайте установлена система обратной связи, позволяющая высказывать предложения и видение развития сервиса.

Контакты:
contact@smartrss.ru
http://smartrss.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Агентство репутационного менеджмента RM-agency с октября 2013 года запускает новый проект — «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!»
1 октября 2013 года стартует новый проект агентства RM-agency “Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!”, направленный на улучшение качества работы. 30.09.2013 15:39:52
Интернет бизнес
7-13 апреля состоится бесплатная онлайн конференция об интернет-бизнесе в Украине — e-Biz
Украинский блоггер и путешественник Орест Зуб организует первую в своем роде бесплатную онлайн конференцию об интернет-бизнесе в Украине — e-Biz которая состоится 7-13 апреля. В программе: e-commerce, соцмедиа, блогосфера, маркетинг, фриланс, SEO и другое от представителей разных отраслей УАнета, которые поделятся с участниками собственными наработками о том как эффективно использовать инструменты интернета в собственной жизни и бизнесе. 31.03.2014 19:26:58
Интернет бизнес
Защищайтесь! В Центре решений КРОК на базе технологий Symantec
КРОК открыл Центр решений на базе технологий Symantec. В нем представлены флагманские продукты производителя для защиты и управления информацией. Посетители могут опробовать их, а также воссоздать ситуации под свои задачи. Новая демонстрационная площадка КРОК позволит гостям подобрать оптимальный состав решений, обеспечивающий бесперебойность бизнес-систем и восстановление данных. 23.04.2014 11:04:25

Маркетинговые исследования