ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКонтент-сопровождение – новое направление деятельности «Ленвендо»

Контент-сопровождение – новое направление деятельности «Ленвендо»

04.06.2008 14:19:00

Как отмечают в компании «Ленвендо», комплекс услуг по контент-сопровождению сайтов очень востребован клиентами, причем уже на стадии создания интернет-сайта, когда для запуска проекта необходимо подготовить и опубликовать большое количество текстовых и графических материалов. Кроме того, многие клиенты заинтересованы и в последующем регулярном контент-сопровождении сайтов.

По-мнению специалистов «Ленвендо», зачастую, в компаниях интернет-сайт и его поддержка финансируются по остаточному принципу. Поэтому Заказчику выгоднее обратиться к аутсорсингу, чем содержать отдельного менеджера или целый штат сотрудников, обеспечивающих поддержку сайта компании.

В настоящее время в «Ленвендо» сформирован пакет услуг контент-сопровождения, который включает такие популярные услуги, как создание и публикация оригинальных текстов и новостей компании-Заказчика, подбор и разработка иллюстраций для материалов сайта, а также многое другое.

Актуальность подобных услуг для клиента очевидна: регулярное обновление оригинального контента на сайте не только помогает более эффективно продавать продукт компании-Заказчика, но и способствует укреплению имиджа компании, наибольшей информированности посетителей сайта о продукте компании, а также эффективному продвижению сайта в сети Интернет.

Подробности по телефону: 8-800-100-0205, +7 (812) 322-95-87

Контактное лицо: Светлана Кирюхина, специалист по связям с общественностью

«Ленвендо» marketing@lenvendo.ru (812) 322-95-87 Контактное лицо: Козлов Артём Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов
На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов. 03.04.2014 00:26:08

Маркетинговые исследования