ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАгентство "Проект Медиа" представило братство каменщиков в Интернете

Агентство "Проект Медиа" представило братство каменщиков в Интернете

19.02.2009 00:00:00

Сайт стал одним из инструментов реализации маркетинговой и PR стратегий, ранее разработанных агентством для компании Brickford. Сложность проекта в том, что, являясь основным инструментом продаж, сайт должен стать для Brickford значимым элементом имиджа компании.Совмещение двух функций сайта потребовало решения сложной технической задачи - выполнить сайт в технологии flash, но при этом сделать гибкий, хорошо индексируемый каталог. Среди прочего разработчики реализовали возможность добавления во flash таблиц."Сайт отражает позиционирование компании как "братства каменщиков", несущего тайные знания о строительной керамике из Европы, - говорит креативный директор агентства Глеб Котов. - Дизайна сайта Brickford навеян психоделикой плакатов Pink Floyd. Это очень английская группа, как и название компании, ее фирменный стиль, шрифты, дизайн шоу-румов и т.п. Мы разработали их для Brickford ранее, совместно с нашими партнерами - студией "Лист". Все это отвечает маркетинговой стратегии компании, бизнес которой не столькопродажа высококачественных кирпича и черепицы, а консалтинг по этим продуктам. Еще в 16, кажется, веке королевской волей в Англии предписано строиться только из камня. Brickford несет эту культуру в Россию, и сайт, среди прочего, должен отвечать этой идее".Брикфорд - братство каменщиков. http://www.brickford.ru/

Похожие новости

Маркетинговые исследования