ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаДистрибуторы нашли способ сэкономить до 20% бюджета на транспорт

Дистрибуторы нашли способ сэкономить до 20% бюджета на транспорт

20.02.2009 14:42:00

Система GPS/ГЛОНАСС-мониторинга «АвтоТрекер» обеспечит Транспортной и Складской службам «САНГ» возможность бесперебойного управления автопарком компании в режиме онлайн. Это позволит оптимизировать работу автопарка и контролировать нецелевое использование средств. По расчетам специалистов ООО «САНГ», возможная экономия для транспортных подразделений компании может составить до 20%. А полномасштабный запуск системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга должен окупить себя всего за 2-3 месяца. Результаты тендера комментирует Денис Ваулин, заместитель директора по логистике ООО «САНГ»: «Первоначально, наша компания объявила тендер между семью компаниями, оказывающими услуги GPS мониторинга. По его итогам, были определены две компании, которые перешли в стадию «пилотных проектов», которые проходили в нескольких городах. В течение 1,5 месяцев мы производили тестирование представленного оборудования и возможности информационных систем, после чего были проанализированы полученные результаты и произведен многофакторный SWOT анализ, по результатам которого, система GPS/ГЛОНАСС-мониторинга «АвтоТрекер» получила максимальные оценки. Если немного забежать вперед, то можно констатировать тот факт, что мы смотрим несколько шире на возможности мониторинга: в стратегические планы мы закладываем возможность применения мониторинга на торговых представителей, что также принесет дополнительную экономию и эффективность». «Сейчас многие руководители все чаще стали задумываться о том, возможно ли повысить эффективность транспортных и логистических отделов компаний. В сложившейся экономической ситуации это становится еще более актуальным. Мы очень рады, что компания «САНГ», крупнейший дистрибутор продукции «Henkel» в мире, выбрала нас в качестве поставщика услуг мониторинга своих транспортных средств. Верю, что наше сотрудничество станет плодотворным и долгосрочным», - говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ЗАО "Русские Навигационные Технологии". Ожидается, что договор о партнерских отношениях будет подписан в первом квартале 2009 года.

Маркетинговые исследования