ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхСредний класс в КНР открывает новые перспективы для иностранных компаний

Средний класс в КНР открывает новые перспективы для иностранных компаний

27.03.2014 07:40:48

Foreign-brands-262_big
составит уже 74%. При этом если на сегодняшний день порядка 54% семей принадлежат к так называемому массовому среднему классу и лишь 14% - к его верхушке, то уже через восемь лет количество последних может повыситься до 54%. Рост количества китайцев, принадлежащих к верхним слоям среднего класса (ежегодный доход которых составляет $17-37 тыс.), постепенно делает страну все более привлекательным рынком как для отечественных, так и для зарубежных компаний.


По подсчетам аналитиков, верхний средний класс китайцев оказывается более готовым к приобретению продукции под зарубежными брендами. Так, в настоящее время уже более 34% представителей данной социальной группы в городской и 24% в сельской местностях являются регулярными потребителями продуктов питания и напитков иностранных марок.

«Понятно, что верхние слои среднего класса более образованы, у них более высокие стандарты потребления, иной досуг. Рост численности этой категории населения открывает большие возможности иностранным компаниям, - уверен Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай). - Элитные напитки из-за границы, деликатесы, ювелирные украшения, брендовая одежда - спрос на эти товары в Китае будет продолжать расти. Большое будущее у туристических компаний - китайцев, желающих путешествовать по всему миру, с каждым годом будет становиться все больше».

По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет индустрия туризма в Азии будет расти на 6% ежегодно - быстрее, чем какая-либо другая область в мире. При этом из 70 миллионов новых рабочих мест в этой отрасли, две трети (порядка 47 миллионов) будут принадлежать азиатским странам.

Известно, что с 2000 года номерной фонд китайских отелей увеличился примерно в 4 раза, ежегодный рост продаж билетов в кинотеатры составляет около 30%. Только в 2013 г. на территории Поднебесной было открыто более тысячи новых кинотеатров, что тоже свидетельствует о повышении достатка и потребностей жителей страны.
Также стоит отметить, что если еще в 2002 году 40% среднего класса проживали в крупнейших городах КНР (мегаполисах наподобие Пекина и Шанхая), то к 2022 году их число снизится до 16%, географическое расселение категории людей с устойчивым удовлетворительным доходом станет более равномерным по стране.

Справка о компании Optim Consult

Optim Consult - первая и крупнейшая официально зарегистрированная консалтинговая компания с российским капиталом в Китае. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 450 китайскими производителями.Компания - действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 14 профессиональных китайских ассоциаций, член ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.В компании работает команда из 60 специалистов, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлиана Смагина,

Пресс-секретарь компании Optim Consult

Тел. +7 914 601 79 65

e-mail: media@optim-consult.com

web-site: www.optim-consult.com

Optim Consult Optim Consult www.optim-consult.com media@optim-consult.com +8 10 86 20 2881 5205 Контактное лицо: Юлиана Смагина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Встреча победителей!
Сегодня Гранд Отель «Жемчужина» встретил своих победителей хлебом и солью. 11.10.2013 17:46:52
Туризм и отдых
В московском БКЗ при гостинице «Космос» прошел форум приемных семей
Приехавшие из разных регионов страны участники Всероссийского Форума приемных семей селились в московской гостинице «Космос». 30.10.2013 04:23:12

Маркетинговые исследования