ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаВедущий Георгий Медведев готовится к свадебному сезону-2014

Ведущий Георгий Медведев готовится к свадебному сезону-2014

31.03.2014 22:54:31

Проводя праздничные мероприятия, придерживался всегда современного стиля. В этом году в моду в России входит Стиль «шебби шик». Данный стиль позволяет выгодно играть светлыми залами ресторанов, в частности, по оформлению. На каждом своем мероприятии Георгий Медведев рекомендует устанавливать press wall для фотосессий гостей и молодоженов.

По словам самого артиста: «Обязательно в 2014 шагнем на новую ступень, у нас есть интересные новые идеи для качественной организации свадеб, дней рождений, корпоративов. Мы уже десять лет занимаемся организацией праздников на территории Санкт-Петербурга, Москвы, и регионов. Благодаря нашему опыту мы можем осуществить любые пожелания наших клиентов, с учетом их специфики и пожеланий. Последние несколько лет показывают, что мы идем по правильному пути, намеренно избегая замшелых традиций и откровенной пошлости. Это открывает перед нами новые горизонты для реализации пожеланий самого искушённого клиента».

георгий-медведев.рф

Ведущий Георгий Медведев

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
KRUMP WEEKEND в танцевальной школе MainStream!
Московская танцевальная студия MainStream продолжает серию танцевальных уикэндов и 30 марта 2014 года приглашает всех на хип-хоп уикэнд 25.03.2014 18:27:55
Услуги для дома и офиса
Специальные предложения от компании ООО «Кабель-Провод»
Компания ООО «Кабель-Провод», специализирующаяся на реализации кабельно-проводниковой продукции, объявила о проведении ряда специальных предложений. 10.10.2013 19:53:35

Маркетинговые исследования