Поняли ее важность и чиновники по отношению к своему собственному бренду, и вот уже в обязанностях работника PR-службы появляется пункт «управление личным брендом». Человека, конечно. Чиновника. Политика. Эффективного работника. Какие есть тонкости в создании имиджа и построении персонального бренда - читайте в этом номере.
Много внимания мы уделили информационной стратегии - ее составляющих (в том числе антикризисных) и особенностях применения в разных учреждениях.
Также важное место - материалам об информационной открытости органов власти и представленности их в интернете: есть с кого брать примеры!
Политический PR
Ника Зебра (Вероника Кириллова)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
Насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, многие сейчас жаждут построить свой персональный бренд. Этой идеей заразились предприниматели средней руки, топ-менеджеры компаний и руководители общественных организаций. Одними из самых последних, в силу консервативности сферы, потянулись на свет личных брендов и чиновники. Преимущества обладания сильным персональным брендом понятны в бизнес-среде: рост авторитета руководителя компании, увеличение цитируемости компании в СМИ, помощь в налаживании связей с партнерами и инвесторами. Но стоит ли выстраивать личный бренд в случае, если вы - чиновник? Давайте разберемся во всем по порядку.
Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ
В традиционном смысле университет - это особый тип устойчивой регламентации образовательных, научных, культурных и социальных связей и различных организационных форм профессионального и социального регулирования поведения субъектов. В современной практике высшего образования вуз включает еще один тип устойчивой регламентации - экономический. Если ранее в нашей стране практически все образовательные, научные, культурные, спортивные и воспитательные учреждения существовали за счет государственного бюджета, то теперь эти официальные институты умственного, культурного, морального и физического становления человека находятся на правах самофинансирования…
Александр Чумиков
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) - документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее - стойкого бренда…
Константин Барежев, Мария Кельник
АНТИКРИЗИСНАЯ МИССИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Еще в прошлом веке классики социальных коммуникаций высказали утверждение о том, что цели Public Relations совпадают с целями демократии. Оно представляется нам верным и актуальным, особенно в сложившихся на сегодняшний день условиях. Ведь именно со становлением и укреплением либеральной буржуазной демократии, основанной на всеобщем избирательном праве, свободе воли, неприкосновенности частной собственности и рыночной конкуренции, было связано развитие практики, а затем и института связей с общественностью в Соединенных Штатах Америки во второй половине XIX века…
Инструментарий
Александр Марков
БОРЬБА СО СМИ: КАК БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В этой статье мы рассмотрим варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта - фальсифицированных материалов.
Медиарилейшнз
Надежда Красилова
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЬЮСМЕЙКЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье мы рассмотрим результаты исследования взаимодействия журналистов и ньюсмейкеров в сфере политики. Они основываются на материалах глубинных интервью с журналистами и ньюсмейкерами. Целью исследования было выявление качеств, способствующих продуктивности общения субъектов политической коммуникации.
Теория
Николай Пономарев
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО МАСТЕРСТВА
В статье рассматривается сущность «двусторонней симметричной модели» связей с общественностью, предложенной Джеймсом Грюнигом. Особое внимание уделено теоретической критике этой модели, а также прагматическим факторам, которые определяют ее неосуществимость в стратегических коммуникациях.
Онлайн
Дарья Боталова
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ
Понять, в какой мере орган законодательной власти оправдывает доверие избирателей, можно, проанализировав его стремление - настоящее, формальное или попросту отсутствующее - соответствовать принципу гласности, без которой несостоятельна сама идея гражданской представительности. С января по февраль эксперты Фонда Свободы Информации проводили ежегодное исследование сайтов региональных органов законодательной власти. По его итогам общая степень открытости этих сайтов составляет 48,9%. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования.
Михаил Карягин, Татьяна Козулина
САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ В ПРИМЕРАХ
Фонд Свободы Информации провел аудит официальных сайтов региональных органов законодательной (представительной) власти (РОЗВ). Эксперты Фонда подготовили подборку положительных и отрицательных примеров размещения информации и разработали полезные рекомендации по наполнению таких сайтов.
Исследование
МЕДИАРЕЙТИНГ: ПЕРВЫЕ ЛИЦА СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ И ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за февраль 2014 года.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.