ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха

Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха

06.05.2014 15:05:38

Img_20000101_052249_big
Не стал исключением из этого прекрасного правила и новый творог «Коровка из Кореновки».
В 2013 году был запущен новый творожный цех с современным оборудованием, позволившим выпускать творог с улучшенными потребительскими свойствами. Этому теперь наряду с традиционно строгим отбором сырья, соответствием ГОСТ и педантичным соблюдением технологий, соответствует и новая упаковка, гораздо более удобная по сравнению с прежней, и сохраняющая все полезные свойства продукта.

Программа пресс-тура была рассчитана таким образом, что позволила участникам ознакомиться с особенностями производства, продегустировать продукцию и принять участие в обсуждении проблематики молочной отрасти края - сложности отбора и закупки высококачественного сырья, особенности аграрного развития края, обеспечение конкурентоспособности предприятий за счет сохранения традиций и ГОСТового качества продукции и многие другие актуальные вопросы.

Встреча получилась очень продуктивной и познавательной, на примере производства творога «Коровка из Кореновки» присутствующие смогли убедиться в том - что строжайшее соблюдение требований к сырью и неуклонное исполнение правила «Все идеальное - просто!» (а кореновский творог изготовлен исключительно из молока и закваски) обеспечивают продукции КМКК популярность у кубанского потребителя.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013
На заводах «Русское поле – Албаши» и «Дядя Ваня – Закарпатские овощи», входящих в состав консервного холдинга «Дядя Ваня», завершается период переработки свежего сырья, и уже сейчас компания готова подвести промежуточные итоги. 14.10.2013 09:34:15
Пищевая промышленность СМИ
Эволюция бренда «Малаховский мясокомбинат».
Москва, ноябрь 2013 г. - Малаховский мясокомбинат уже в 3 счастливый раз произвел ребрендинг своей торговой марки. 18.04.2014 16:51:37

Маркетинговые исследования