ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха

Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха

06.05.2014 15:05:38

Img_20000101_052249_big
Не стал исключением из этого прекрасного правила и новый творог «Коровка из Кореновки».
В 2013 году был запущен новый творожный цех с современным оборудованием, позволившим выпускать творог с улучшенными потребительскими свойствами. Этому теперь наряду с традиционно строгим отбором сырья, соответствием ГОСТ и педантичным соблюдением технологий, соответствует и новая упаковка, гораздо более удобная по сравнению с прежней, и сохраняющая все полезные свойства продукта.

Программа пресс-тура была рассчитана таким образом, что позволила участникам ознакомиться с особенностями производства, продегустировать продукцию и принять участие в обсуждении проблематики молочной отрасти края - сложности отбора и закупки высококачественного сырья, особенности аграрного развития края, обеспечение конкурентоспособности предприятий за счет сохранения традиций и ГОСТового качества продукции и многие другие актуальные вопросы.

Встреча получилась очень продуктивной и познавательной, на примере производства творога «Коровка из Кореновки» присутствующие смогли убедиться в том - что строжайшее соблюдение требований к сырью и неуклонное исполнение правила «Все идеальное - просто!» (а кореновский творог изготовлен исключительно из молока и закваски) обеспечивают продукции КМКК популярность у кубанского потребителя.

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Сан ИнБев» назвала лучших транспортных партнеров
8 апреля 2014 года в «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая» состоялась Первая ежегодная Конференция транспортных партнеров ОАО «САН ИнБев». 11.04.2014 19:04:09
Пищевая промышленность
Обновление сайта компании «КТК»
Компания «КТК», занимающаяся производством и продажей мангалов и шкафов, сообщила об обновлении своего сайта. 20.01.2014 21:21:51
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования