ГлавнаяНовости компанийРитейлДва месяца работы салона «Ликарион» в Махачкале

Два месяца работы салона «Ликарион» в Махачкале

07.05.2014 21:45:13

исполнилось два месяца со дня открытия нового салона фабрики нестандартной кухни «Ликарион» в Махачкале. В связи с этим событием представители компании подвели основные итоги работы салона.

Открытие новых представительств в регионах России - одно из приоритетных направлений работы руководства «Ликарион». Компания стремится сделать свою продукцию популярнее на региональных рынках и предоставить как можно большему числу россиян возможность совершить покупку.

«Дагестан является важным рынком для нашей фабрики, поэтому мы уделили повышенное значение открытию нового фирменного салона в Махачкале. Уверены, что жители этого города высоко оценят наши старания и ассортимент, представленный в салоне», - комментирует событие представитель фабрики «Ликарион».

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к персоналу компании «Ликарион» по контактным телефонам: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704 или на веб-сайт: http://likarion.ru.

Информация о компании:

Фабрика «Ликарион» находится в Подольске и специализируется на производстве кухонной и корпусной мебели. «Ликарион» предлагает кухни, созданные из современных материалов с соблюдением строгих стандартов. Также в компании можно приобрести столешницы, аксессуары, шкафы-купе, столы и стулья, торговое оборудование и др. Контакты фабрики «Ликарион» в Подольске и другую интересующую информацию можно найти на сайте - http://likarion.ru.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес «Ликарион»: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Телефоны: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
OSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции
По данным исследований в 2013 году количество интернет-пользователей в России достигло 4 млн человек, что на 13 процентов больше чем в 2012 году. Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке. 07.04.2014 23:09:32
Ритейл
Производственная компания «Input-Doors» вышла на новый уровень обслуживания клиентов
Производственная компания «Input-Doors» ввела ряд технологических и маркетологических новшеств, целью которых является совершенствование процесса производства, а также обслуживания клиентов. Эти изменения – лишь только начало на пути завоевания лидерства в своей производственной нише. 13.05.2014 19:06:28

Маркетинговые исследования