Несмотря на статус дебютанта, прошедшие во Франции и Марокко первые этапы Чемпионата вывели пилотов команды в единоличные лидеры. Для участия в гонках в качестве боевого автомобиля была выбрана модель Citroёn C-Elysee WTCC, управляемая известными в мире автоспорта гонщиками: девятикратным чемпионом мира по ралли французом Себастьеном Лебом и четырехкратным чемпионом мира по шоссейно-кольцевым автогонкам Иваном Мюллером. Состав команды гармонично дополнился перспективными молодыми пилотами: аргентинцем Хосе Мария Лопесом и китайцем Ма Цин Хуа, проявившим себя в качестве резервного пилота команд «Формулы-1» HRT и Caterham.
В качестве мероприятий поддержки накануне этапа WTCC в Москве компания Citroёn Россия организовала акцию «Пройди тест-драйв - получи билет на WTCC». Каждый автолюбитель, прошедший тест-драйв автомобилей Citroёn вв дилерских центрах компании CITROЁN FAVORIT MOTORS, получает бесплатный электронный билет на гоночный уикенд. А настоящие ценители гоночных трасс смогут принять участие в мини-чемпионате Race by Citroёn.
Как сообщил во время официальной презентации болида на Парижском автосалоне генеральный директор концерна Citroёn Фредерик Банзе, данный WTCC был выбран в качестве площадки для активного продвижения модели С-Elysee. Этапы сезона 2014 г. пройдут в Китае, Марокко, России и в странах Латинской Америки, что позволит продемонстрировать отличные эксплуатационные качества нового автомобиля. Изначально модель C-Elysee разрабатывалась как седан В-класса для рынков стран Средиземноморья, Латинской Америки, России и Китая. А успешное выступление на трассах Чемпионата мира по турингу станет лучшим подтверждением конкурентоспособности нового автомобиля.
Под капотом модели C-Elysee установлен мощный турбодвигатель с прямым впрыском топлива объемом 1,6 литра. Мощность автомобиля при увеличенном турбонаддуве достигает 380 лошадиных сил. Привод осуществляется на передние колеса, а двигатель слаженно работает с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Внешний вид автомобиля с минимальным клиренсом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками производит положительное впечатление. Нижний спойлер и передний бампер подчеркивают двойной шеврон на облицовке радиатора. Задний спойлер значительно повышает устойчивость транспортного средства на трассе, а увеличенные задние и передние крылья придают модели стремительность и спортивный характер.
Узнать более подробную информацию о характеристиках модели или записаться на тест-драйв можно на сайте www.citroen-favorit.ru.