ГлавнаяНовости компанийРитейлTradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»

TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»

19.05.2014 20:48:26

Kov_0317_big
IT-Партнер: Фирма «1С». Логистический партнер конференции: компания «УВК». Партнер конференции:LOKAFASHION CO. Ltd.

Прирост рынка товаров повседневного спроса за 2013г. в денежном выражении составил 5%. Растет и доля современных форматов розницы, достигнув на данный момент 22%. Свободная актуальная ниша для развития — жесткие дискаунтеры. Анализировали рынок в ходе конференции — Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) и Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net).

Экспертизу со стороны ритейла представили: Людмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кеш энд Керри Украина») с темой о спецификеработы над повышением качества товаров; Вячеслав МЕДВЕДЕВ («Украинский ритейл», сеть «Брусничка») — о маркетинговых стратегиях в рознице; Петр КУЛЬПАЧ («Континиум-Трейд», сеть «Там Там») — как завоевать большую долю на локальном рынке. О перспективах развития СТМ рассказали: Виктория БАЛАН, Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS). В дискуссии о повышении эффективности розницы и необходимых усилиях на 2014 год также приняли участие: Дмитрий КАШИРИН («Ритейл Групп») и Наталия КОЛОДИЙ (АЗС WOG). О техниках эффективного сотрудничества «сеть-поставщик» рассказала экспертТатьяна СКОРОБОГАТОВА.

Примеры и принципы для построения перспективных концепций розницы представили ведущие эксперты СНГ: Екатерина БОГАЧЕВА и Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group).

IT-решения для управления бизнес-процессами презентовали: Георгий ВОЛЫНСКИЙ («Резонанс»), Алексей СТАРЦЕВ («1С-Теллур», ГК «1С-Рарус») и Сергей СОСЕДКО (3s Solutions). Опытом производства и продажи аксессуаров поделился Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).

Курировала заседание «Капитаны Категорий» — Елена ВОРОБЬЕВА (эксперт ТМ, Москва). О подготовке к совместному категорийному проекту с сетью рассказали: Евгений ЦИЛЕВ (IDS) иЛюдмила ФЕДОТОВА («ДМК «Таврия»). Мастер-класс представил Мануэль ПАЛЬМИЕРИ (Danone Dairy Ukraine).

Готовил поставщиков к Столам переговоров в рамках конференции- тренер Валерий ГЛУБОЧЕНКО (ТМ).

Кто стал «Лучшим руководителем коммерции сети», а так же результаты ежегодного (с 2010г.) Национального В2В-голосования — премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и производителей («Retail-in-Ukraine-2014», «Made-in-Ukraine-2014») — награждениепобедителей состоялось в рамках торжественной части конференции. Детали на www.TradeMaster.UA.

Организатор TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество. Приглашаем на «FoodMaster-2015» в апреле 2015 года!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Юнирум» предлагает качественную и надежную детскую мебель
Сеть магазинов-выставок «Юнирум», специализирующаяся на продаже детской мебели из массива, предлагает самый широкий ассортимент качественных и надежных детских комнат. 25.02.2014 09:45:35
Ритейл
Русские «VALENKI» приглашают на официальный сайт
Холдинг «Даймонд» приглашает посетить оригинальный сайт бренда «VALENKI» и оценить оригинальный дизайн и интересные креативные решения. 11.06.2014 23:11:15
Ритейл
Компания SFAru увеличивает продажи
Компания SFAru увеличивает объёмы продаж канализационных установок вплоть до середины мая текущего года и делает ставку на продажу SFA SANIBEST PRO. 15.05.2014 08:43:55
Ритейл
Крупнейший онлайн-ритейлер электроинструмента поддержал инновационный стартап-проект
Онлайн-ритейлер электроинструмента и оборудования «220 Вольт» начинает сотрудничество с компанией Rezonver – полуфиналистом конкурса стартапов Forbes «Школа молодого миллиардера». 16.07.2014 16:16:24
Ритейл
Компания «Stekoldi» ускорила сроки установки мобильных перегородок в 20 раз
Екатеринбургская компания Stekoldi сумела сократить время выполнения заказа практически в 20 раз — с 5-7 рабочих дней до 3 часов, что открыло новые горизонты в области обслуживания клиентов. Заказчик остался доволен оперативностью работы специалистов компании, в перспективе — дальнейшее сотрудничество. 26.08.2014 23:59:08

Маркетинговые исследования