ГлавнаяНовости компанийРитейлTradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»

TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»

19.05.2014 20:48:26

Kov_0317_big
IT-Партнер: Фирма «1С». Логистический партнер конференции: компания «УВК». Партнер конференции:LOKAFASHION CO. Ltd.

Прирост рынка товаров повседневного спроса за 2013г. в денежном выражении составил 5%. Растет и доля современных форматов розницы, достигнув на данный момент 22%. Свободная актуальная ниша для развития — жесткие дискаунтеры. Анализировали рынок в ходе конференции — Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) и Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net).

Экспертизу со стороны ритейла представили: Людмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кеш энд Керри Украина») с темой о спецификеработы над повышением качества товаров; Вячеслав МЕДВЕДЕВ («Украинский ритейл», сеть «Брусничка») — о маркетинговых стратегиях в рознице; Петр КУЛЬПАЧ («Континиум-Трейд», сеть «Там Там») — как завоевать большую долю на локальном рынке. О перспективах развития СТМ рассказали: Виктория БАЛАН, Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS). В дискуссии о повышении эффективности розницы и необходимых усилиях на 2014 год также приняли участие: Дмитрий КАШИРИН («Ритейл Групп») и Наталия КОЛОДИЙ (АЗС WOG). О техниках эффективного сотрудничества «сеть-поставщик» рассказала экспертТатьяна СКОРОБОГАТОВА.

Примеры и принципы для построения перспективных концепций розницы представили ведущие эксперты СНГ: Екатерина БОГАЧЕВА и Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group).

IT-решения для управления бизнес-процессами презентовали: Георгий ВОЛЫНСКИЙ («Резонанс»), Алексей СТАРЦЕВ («1С-Теллур», ГК «1С-Рарус») и Сергей СОСЕДКО (3s Solutions). Опытом производства и продажи аксессуаров поделился Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).

Курировала заседание «Капитаны Категорий» — Елена ВОРОБЬЕВА (эксперт ТМ, Москва). О подготовке к совместному категорийному проекту с сетью рассказали: Евгений ЦИЛЕВ (IDS) иЛюдмила ФЕДОТОВА («ДМК «Таврия»). Мастер-класс представил Мануэль ПАЛЬМИЕРИ (Danone Dairy Ukraine).

Готовил поставщиков к Столам переговоров в рамках конференции- тренер Валерий ГЛУБОЧЕНКО (ТМ).

Кто стал «Лучшим руководителем коммерции сети», а так же результаты ежегодного (с 2010г.) Национального В2В-голосования — премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и производителей («Retail-in-Ukraine-2014», «Made-in-Ukraine-2014») — награждениепобедителей состоялось в рамках торжественной части конференции. Детали на www.TradeMaster.UA.

Организатор TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество. Приглашаем на «FoodMaster-2015» в апреле 2015 года!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Влажные салфетки Биокос – незаменимый спутник лета
Дистрибьютор предлагает универсальное средство Биокос для гигиены летом – влажные салфетки в индивидуальной упаковке с экстрактом зеленого чая, алоэ вера и антибактериальным эффектом. 13.07.2014 23:57:28
Ритейл
Новая коллекция классических лаков «Spring in the city»
В апреле 2014 г. а ассортименте интернет-магазина Lalak.ru стартовала продажа новой коллекции классических лаков NUBAR «Spring in the city». 11.05.2014 22:18:10
Ритейл
Компания «Ю.Эм.Си.-М» сообщила о расширении ассортимента
С 1 января 2014 года компания запустила новую продукцию. Теперь на сайте «Ю.Эм.Си.-М» клиенты могут приобрести сотовый поликарбонат торговой марки Novattro. 06.02.2014 12:12:24
Ритейл
VII Международная выставка «Дом и сад»
Компания «Вишнёвый Садъ» сообщает своим клиентам о том, что в марте 2013 года фирма примет активное участие в VII Международной выставке «ДОМ и САД», которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо». 20.03.2014 14:25:27

Маркетинговые исследования