К соискателям предъявляется следующие требования: четкая дикция и грамотная речь, хорошее владение компьютером на уровне рядового пользователя, ответственное отношение к работе и стрессоустойчивость. По словам специалистов кадрового отдела компании, предъявляемые требования стандартные. Особенное внимание уделяется дикции, так как если у сотрудника будет плохая невнятная речь, то его никто просто-напросто не будет слушать.
В круг обязанностей специалистов call-центра входят задачи по ведению телефонных переговоров, обзванивание клиентов, прием входящих обращений, сервисная поддержка. Каждому специалисту предлагается работать в комфортном зале, рассчитанном на 50 мест. Хорошее техническое оснащение - одна и базовых составляющих успешной работы. Применяется собственная CRM-система.
Для специалистов call-центра «Фронт Лайн» созданы наиболее оптимальные условия труда, даются полные социальные гарантии, имеется возможность продвинуться вверх по карьерной лестнице. Также периодически проводятся бизнес-тренинги, нацеленные на повышение квалификации.
Справка о компании:
Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает широкий спектр услуг в области информационно-коммуникационных технологий. Основная особенность данного call-центра заключается в том, что он является полностью аутсорсинговой компанией. Для эффективной обработки телефонных звонков применятся современное оборудование. Компания готова к активному взаимодействию с B2B и B2С сегментами. Широкий спектр предложений для информатизации бизнеса.
Получить более подробную информацию о контакт-центре «Фронт Лайн» и оказываемых им услугах можно на сайте http://www.frontline-cc.ru
Контакты:
«Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789 38 59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru