К участию в конкурсе приглашаются водки и водки особые из промышленных партий не менее 1000 шт. Заявителем могут выступать предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибуторы, организации розничной торговли и HoReCa. Конкурс «Лучшая водка 2009» проводится по следующим номинациям: • Водки сегмента Суперпремиальный от 330 руб. за бутылку 0,5л • Водки сегмента Премиальный от 245 до 330 руб. • Водки сегмента Субпремиальный от 135 до 245 руб. • Водки сегмента Среднеценовой от 105 до 135 руб. • Водки сегмента Народный от 80 до 105 руб. • Водки особые • Открытие года Золотых, серебряных и бронзовых медалистов Конкурса определяют ведущие эксперты-дегустаторы ликеро-водочной продукции. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители заводов-участников, а также средств массовой информации. Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. В прошлом году в конкурсе «Лучшая водка 2008» приняли участие 73 образца, 68 из которых набрали высокие дегустационные баллы и были отмечены медалями конкурса. «Мы очень рады отметить высокое качество водок, представленных на конкурс в прошлом году, - отмечает Исполнительный директор Конкурса Ольга Пьянова. - Это связано с тем, что в независимых конкурсах решаются принимать участие уверенные в своей продукции производители. Надеемся, что уровень водок-участников в 2009 году будет таким же высоким». Подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса www.vodkagoda.ru, а также обратившись в Оргкомитет по телефонам (495) 951 - 8153, 504 - 2209 или E-mail: vodka@macroevent.ru Организаторы конкурса «Лучшая водка 2009»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» и коммуникационное агентство MACRO event.