ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеКомбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве

Комбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве

27.05.2014 17:08:57

Tunneys-interior-concourse_big
Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году. Новая ветка соединит западную и восточную части города, разгрузив действующий ныне автобусный Скоростной транзит.

Строительство Confederation Line - новой линии легкого метро в Оттаве - началось весной 2013 года и должно завершиться летом 2017-го, к 150-летию Конституции Канады. Confederation Line соединит западную и восточную часть города, при этом 2,5 км путей пройдут под землей. В большей части она будет пролегать вдоль маршрута уже существующего автобусного Скоростного транзита, обеспечивая максимальную интеграцию с существующей транспортной системой. Время в пути от начальной до конечной станции - всего 24 минуты. 32 подвижных состава будут закуплены у французской компании Alstom, одного из крупнейших производителей железнодорожного транспорта. Подрядные работы ведет объединение Rideau Transit Group, в которое вошли 15 лидирующих канадских и зарубежных строительных компаний.

Главная причина, побудившая администрацию города запустить стройку новой линии легкого метро - это постоянно растущая нагрузка на существующую сеть общественного транспорта, которая скоро исчерпает свой проектный ресурс. При этом увеличение числа автобусов не решит проблему: они затормозят движение, заметно снизив скорость движения транспортного потока.

Сейчас реализуется самая ответственная часть проекта - проходка тоннеля протяженностью 2,5 км, расположенного в наиболее загруженной части города и соединяющего три будущих станции: Лион (Lion), Парламент (Parliament) и Ридо (Rideau). Он поможет пассажирам избежать потери времени при передвижении по наземному маршруту, предполагающему пересечение 14-ти светофоров.

Благодаря последовательной выемке грунта достаточно лишь трех точек «входа» под землю. Именно с этих точек начали работу три проходческих комбайна Sandvik MT720, которым отдали предпочтение перед буровыми установками из-за меньшего уровня шума и вибраций. Большинство работ ведется на глубине от 16 до 24 м, чтобы не беспокоить жителей города. Тяжелые комбайны Sandvik MT720 отлично справляются с работой с помощью мощной поперечной фрезы. Телескопическая стрела позволяет проходить сечения до 9,1 м в ширину и 6,6 м в высоту даже в прочных скальных грунтах. Гидравлическая система регулирует потребление энергии в зависимости от нагрузки, а насос высокого давления отвечает за эффективное пылеудаление и охлаждение режущей части. И самое главное, одной машиной можно проходить тоннели разных габаритов и форм сечений с резкими поворотами, вентиляционными тоннелями и нишами.

Комбайны серии MT работают от электрогидравлического привода. Это означает полное отсутствие выхлопных газов и пригодность к эксплуатации в любых условиях без вреда для окружающей среды. Их выгодно использовать там, где требуется обеспечить низкий уровень вибрации. Геометрически выверенные пропорции стрелы и фрезы MT720 дают лучшее соотношение энергопотребления и производительности, а также минимальный уровень шума, что играет первостепенную роль при ведении работ в черте города.

На сайте проекта существует специальный журнал, где подробно описаны результаты каждой рабочей недели. Его можно просмотреть по ссылке: http://www.confederationline.ca/en/the-build/downtown-tunnel/

Boring PR Agency www.boring.ru Контактное лицо: Михаил Коренев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Машиностроение
В Карелии начал работу новый современный судопогрузочный комплекс от компании «Телестак»
С июня 2014 года в городе Кондопога, в Карелии, начал работу современный судопогрузочный комплекс от компании «Телестак» на причале ООО «Сунский карьер». Оборудованный самой современной мобильной конвейерной системой, карьер Сунский способен теперь работать максимально производительно. Это достигается благодаря оборудованию от компании «Телестак», основные производственные мощности которой располагаются в графстве Тайрон, Великобритания. 07.08.2014 14:35:51
Машиностроение
VII Всероссийская конференция молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России»
25 сентября 2014 года в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана откроется VII Всероссийская конференция молодых ученых и специалистов, посвященная обсуждению широкого круга вопросов, связанных с использованием последних достижений науки, техники и технологии в машиностроении. 17.09.2014 09:10:18
Машиностроение
Компания Шраубен М.У.Н. представляет слайд-систему Accuride 5417ЕС.
Компания Шраубен М.У.Н. представляет слайд-систему Accuride 5417ЕС для стандартных условий эксплуатации с механизмом плавного закрывания. 11.02.2014 17:10:19
Машиностроение
Проектирование мостовых кранов в научно-техническом центре «Тале»
Центр «Тале» доводит до сведения своих клиентов, что с января 2014 года компания значительно расширила количество принимаемых заказов на работы по проектированию мостовых кранов 21.03.2014 14:56:55