выделять целевых пользователей продукта; анализировать пользователей, их задачи, контекст выполнения этих задач, требования пользователей к продукту; собирать и анализировать требования к продукту со стороны заказчика в контексте вашей целевой аудитории; ранжировать задачи пользователей по степени их приоритетности для целевых пользователей и бизнес - задач; создавать информационную архитектуру продукта, используя собранную информацию; проектировать экраны и элементы интерфейсов, ориентируясь на пользователей и бизнес-цели; избегать грубых ошибок при создании текстов для сайтов.
Стоимость тренинга: 13 500 рублей. В стоимость входит: обучение, учебные материалы + хрестоматия, питание, сертификат об участии в тренинге. При регистрации более одного представителя компании - предоставляются скидки. Дата и место проведения: 29 - 30 ноября, Москва, ул. Первомайская, дом 126, Академия информационных Систем, аудитория 427.