ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьЭксперимент «Таможенная проверка в электронном виде»

Эксперимент «Таможенная проверка в электронном виде»

18.07.2014 15:26:42

Набережные Челны проведено рабочее совещание с участием представителей Главного управления по таможенному контролю после выпуска товаров и Главного управления информационных технологий ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления, Службы таможенного контроля после выпуска товаров Приволжского таможенного управления, Татарстанской таможни и ООО ЦФ «Кама».

ООО ЦФ «Кама» включено ФТС России в реестр уполномоченных экономических операторов, в отношении организации определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков.

В рамках встречи были обсуждены подходы к сотрудничеству и организации взаимодействия в целях получения сведений в электронном виде для проведения камеральной таможенной проверки.

Кроме того, представители таможенных органов ознакомились с технологией учета импортных товаров в организации с использованием программных средств, получили образцы документов и данные бухгалтерского учета, а также осуществили сверку полученных сведений с информацией, имеющейся в базах данных таможенных органов.

Участниками совещания были определены дальнейшие шаги, направленные на развитие проводимого эксперимента.

Похожие новости

Государство и власть
Независимых директоров внедрят в крупнейшие государственные АО
На днях стало известно, что госкомпаниям предложено включить в состав совета директоров не менее трети независимых директоров. Эта новость, прежде всего, свидетельствует о том, что пришло время внедрить положения нового кодекса корпоративного управления в крупнейшие монополии страны. Что же дадут независимые директора компаниям, и какую работу еще необходимо провести на пути становления института независимого директора в России. Своим мнением по данному вопросу поделился ведущий эксперт Контрольного управления Президента РФ, эксперт НИИ Корпоративного и проектного управления (НИИ КПУ) Сергей Луценко. 21.08.2014 10:21:57

Маркетинговые исследования