ГлавнаяНовости компанийРитейл«PrivateLabel®-2014»: ежегодный Национальный проект развития контрактного производства (5 сентября 2014 г.)

«PrivateLabel®-2014»: ежегодный Национальный проект развития контрактного производства (5 сентября 2014 г.)

24.07.2014 14:37:29

135_big

5 сентября 2014 года в Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров.

В программе встречи, которая носит название «БИЗНЕС PRIVATE LABEL — БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛА: О контрактном производстве — вдоль и поперек, от трендов и стратегий — до точки на упаковке» — итоги и прогнозы рынка СТМ, стратегические и операционные вопросы управления проектами PrivateLabel, мастер-классы от ведущих экспертов Украины и Западной Европы, «предтендерная встреча» — Столы переговоров, а также подведение итогов развития проектов СТМ ритейлерами и поставщиками посредством награждения победителей уже 6-й ежегодной Национальной В2В-премии «PrivateLabel-2014».

Вопрос — развивать СТМ или нет, участвовать в контрактном производстве для сети (если ты не А-бренд на своем рынке) или инвестировать только в свою марку — большинство участников рынка уже решили для себя в пользу Private Label.

Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009г.- В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.PrivateLabel-TM.com — на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.

Как меняется рынок собственных торговых марок от себестоимости ингредиентов до шрифта на упаковке, и какое взаимодействие Сети и Поставщика сделает собственную торговую марку максимально востребованной и прибыльной — все это 5 сентября в Киеве на 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel®-2014».

В арсенале встречи «PrivateLabel®-2014»:

250 Участников конференции* — владельцы и топ-менеджеры ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран;

2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), более 20 практических докладов об эффективных стратегиях и операционном управлении;

• NEW (!): Мастер-классы от лучших Экспертов в области СТМ-бизнеса;

Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014» и «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года»;- а также много полезной (и что важно — эксклюзивной) информации и бизнес-знакомств

ЭКСПЕРТЫ «PrivateLabel®-2014»:

- Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

- Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®- Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет») - Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label — как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

*Среди РИТЕЙЛЕРОВ — Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие…

Конференцию поддерживают: Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions.

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.+38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-56-39, conf@trademaster.com.ua

Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014» необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на: gp@trademaster.com.ua Участие с докладом: press@trademaster.com.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новый сервис для проверки сайта на наличие скрытых ссылок
Специалисты Demis Group создали уникальный сервис для выявления несанкционированного размещения ссылок на сайтах 19.05.2014 22:28:04
Ритейл
Безопасная бытовая химия от компании Synergetic
Компания Synergetic сообщает своим клиентам о том, что осенью 2013 года фирма приняла активное участие в выставке «Продукция резидентов бизнес-инкубаторов» 13.03.2014 18:37:06

Маркетинговые исследования