ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаГруппа компаний «Спецобъединение» расширяет горизонты сотрудничества

Группа компаний «Спецобъединение» расширяет горизонты сотрудничества

04.08.2014 12:00:45

____big
Съезд клиентов состоялся в июле текущего года на земле Алтайского края, а именно в городе Барнаул.



Гостями мероприятия стали ведущие бизнес-партнеры Группы компаний «Спецобъединие» из всех регионов Российской Федерации. Участие во встречи приняло более ста директоров и ведущих представителей предприятий сферы обеспечения безопасности труда.



По прибытии в столицу Алтайского края гостей съезда ожидала насыщенная экскурсионная программа по производственной базе ГК «Спецобъединение», в ходе которой, собравшиеся воочию познакомились со всеми этапами создания спецодежды и средств индивидуальной защиты — т.е. продукции, обеспечивающей безопасность рабочего процесса на тысячах предприятий из различных сегментом бизнеса и промышленности. Именно экскурсионная часть встречи послужила наглядной демонстрацией ключевых преимуществ организации производственного процесса Группы компаний «Спецобединение» и основой для следующего этапа деловой программы съезда.



Окончание экскурсии ознаменовало старт презентационной составляющие мероприятия. Приветственное слово произнес генеральный директор и учредитель Группы компаний «Спецобъединение» Анатолий Дегтярев. В своей речи он поблагодарил гостей съезда и подчеркнул, что подобные мероприятия должны стать доброй традицией компании, также генеральный директор выразил уверенность в плодотворных итогах съезда и предстоящей конференции, он отметил: «Мы уверены, что данная встреча послужит импульсом для формирования новых взаимоотношений между нашей компанией и теми людьми, которые нам доверяют, которые связали свой бизнес и сделали выбор в пользу ГК «Спецоъединие» - с вами, нашими партнерами, друзьями и коллегами».



Динамичное дефиле модной медицинской одежды бренда собственного производства «Доктор Стиль» и последующий показ коллекции одежды для работы и жизни iForm подтвердили слова руководителя Группы компаний «Спецобъединение»: почва для развития партнерских отношений существует и она весьма основательна. Изюминкой вчера стала демонстрация одежды для охоты и рыбалки торговой марки «Соболь» с элементами восточных единоборств и акробатическими трюками — такой показ не оставил равнодушным никого из гостей съезда, «Соболь» попал точно в сердце.



Завершающая часть съезда одновременно стала и самой увлекательной. Поездка в Горный Алтай, чья природа разительно отличается от привычных пейзажей мегаполисов страны, поразила партнеров Группы компаний «Спецоъединение». Активных отдых, включающий в себя сплав по горной реке и канатную дорогу, поставил жирную запятую во встрече партнеров организации 2014.



Головной аспект второй части мероприятия — открытие клуба партнеров Группы компаний «Спецобъединение». Члены клуба стали участниками новой программы лояльности, которая была анонсирована во время тожественного ужина. Отныне любой заказ продукции у Группы компаний «Спецобъединение» приносит бонусные баллы, которые можно потратить на свое усмотрение, выбрав из широкого перечня услуг и предложений наиболее оптимальное для конкретного предприятия от каталогов до создания корпоративного веб-сайта.



Радужный прием клиентов и, с уверенностью можно сказать, друзей Группы компаний «Спецобъединение» алтайской землей оставил неизгладимое впечатление, желание встретиться вновь выразили все участники мероприятия. Гости покидали Барнаул с обилием бизнес-решений и программ сотрудничества, а главное — в отличном настроении. Буквально во время съезда увидели свет несколько интересных проектов, которые в ближайшее время появятся на рынке спецодежды Российской Федерации и странах СНГ.



Похожие новости

Маркетинг и реклама
Конкурс рецептов «Дачное меню» от «Верес»: новые номинации, звездное жюри!
С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды. 13.05.2014 16:59:37
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования