Музыкальный форум проходил в г. Плёс Ивановской области. На берегу Волги выступали музыкальные коллективы Иванова, Ярославля, Владимира, Костромы, Москвы. Основные мероприятия - концерты и мастер-классы - проводились на окраине города, у деревни Миловка. Специально для поклонников гитарной музыки в течение всего дня курсировали маршрутные автобусы. Несмотря на это, многие зрители фестиваля предпочли собственный транспорт. Именно к автолюбителям обратились волонтеры компании «САН ИнБев». На гостевых парковках каждому водителю промоутеры вручали листовку, призывающую ответственно относиться к алкоголю, и стикер «Выпил - за руль не садись!». Всего зрителям фестиваля было роздано 1000 информационных материалов.
«Проблема безответственного употребления алкоголя затрагивает всех - водителей, пассажиров, пешеходов. Нетрезвый водитель может принести значительный вред не только себе, но и окружающим. Сегодня мы еще раз хотим обратиться к общественности и ко всем автолюбителям: не садитесь за руль, если вы употребили алкоголь», - подчеркнул исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Юрий Горбунов.
Формирование культуры ответственного потребления алкоголя - одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности «САН ИнБев». Оно включает в себя проекты против употребления алкоголя за рулем, несовершеннолетними, против пьянства в семье. Среди таких проектов можно отметить ежегодную акцию «День ответственного потребления пива», состоявшийся совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проект «Есть 18? Подтверди!», программу «Семейный разговор», разработанную при участии Центра практической психологии образования РФ, НП «Твой Выбор» и Федерации психологов образования России.
С каждым годом к инициативам компании присоединяются новые партнеры и клиенты компании, представители органов власти всех уровней.
***
Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России - BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.