ГлавнаяНовости компанийРитейлLoyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

Loyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

25.03.2009 21:46:00

И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме www.loyalty.info все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт - 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения - годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США. Параметры, характеризующие качественность базы: - превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%; - превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%; - количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO: Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Похожие новости

Ритейл
Огромный выбор кирпича в «Брикус»
Строительно-торговая компания «БРИКУС» предлагает широкий выбор кирпича своим клиентам в Москве, Московской области и в Рязани. Дополнительным аргументом в пользу обращения к сотрудникам компании может стать услуга оперативной доставки продукции и бесплатный расчет материалов на дом. 13.05.2014 21:30:43
Ритейл
Osell организует прямые поставки товаров от поставщика к покупателю
Онлайн-дистрибьютор товаров из Китая Osell облегчает деятельность интернет-предпринимателей, организуя прямые поставки товаров от поставщика до заказчика. Также компания берет на себя обработку заказов, обмен товаров или возврат денег при необходимости. 30.04.2014 23:29:34

Маркетинговые исследования