ГлавнаяНовости компанийРитейлLoyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

Loyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

25.03.2009 21:46:00

И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме www.loyalty.info все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт - 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения - годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США. Параметры, характеризующие качественность базы: - превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%; - превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%; - количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO: Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Похожие новости

Ритейл
Акция на виниловые пленки 3D CARBON в магазине «Автомаркет 51»
В январе 2014 г. в интернет-магазине «Автомаркет 51» (www.avtomarket 51.ru) действуют скидки на виниловые пленки 3D CARBON. 01.02.2014 19:08:37
Ритейл
Группа компаний «ТБС» сообщает об акциях
Группа компаний «ТБС» сообщает об акциях на некоторые виды товара. 22.05.2014 10:10:03
Ритейл
Влажные салфетки Биокос – незаменимый спутник лета
Дистрибьютор предлагает универсальное средство Биокос для гигиены летом – влажные салфетки в индивидуальной упаковке с экстрактом зеленого чая, алоэ вера и антибактериальным эффектом. 13.07.2014 23:57:28
Ритейл
Расширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»
Компания ООО «Философия воды», предлагающая оборудование для бурения скважин на воду, сообщает о том, что летом 2014 значительно расширился ассортимент бурового и сопутствующего оборудования. 09.07.2014 23:41:31

Маркетинговые исследования