ГлавнаяНовости компанийРитейлLoyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

Loyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

25.03.2009 21:46:00

И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме www.loyalty.info все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт - 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения - годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США. Параметры, характеризующие качественность базы: - превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%; - превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%; - количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO: Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин Сlimate-shop начал продавать товары через Яндекс.Маркет
В мае 2014 года интернет-магазин компании «ТК-Сервис» (г.Москва) Сlimate-shop начал продавать товары через Яндекс.Маркет. Теперь высокие стандарты обслуживания, принятые в интернет-магазине Сlimate-shop, доступны и через витрину популярной платформы Яндекс.Маркет. 12.06.2014 20:50:12
Ритейл
Новый Ford Edge уже в автоцентре «Независимость Ford»
Стань первым обладателем внедорожника Ford Edge! 10.02.2014 13:37:27

Маркетинговые исследования