ГлавнаяНовости компанийРитейлLoyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

Loyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

25.03.2009 21:46:00

И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме www.loyalty.info все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт - 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения - годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США. Параметры, характеризующие качественность базы: - превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%; - превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%; - количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO: Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Похожие новости

Ритейл
iPrivod.ru сообщает о повышении цен на электродвигатели Siemens c 1 октября 2013 года
Интернет-магазин Ай-Привод.Ру сообщает о скорейшем повышении цен на некоторые типы электродвигателей Сименс. 24.09.2013 23:20:59
Ритейл
Лазерный гравер Kamach 53 от компании «ЮСТО»
Компания «ЮСТО», специализирующаяся на продаже оборудования для различных отраслей производства, предлагает оформить заказ на покупку современного лазерного гравера Kamach 53. 01.04.2014 22:24:47
Ритейл
Компания «ПАССАЖЪ» разработала новый тип жалюзи для детских садов и школ
В Санкт-Петербурге и Красноярске стартовали продажи оригинальных готовых солнцезащитных решений от компании «ПАССАЖЪ», снабженных современной фурнитурой от ведущих мировых поставщиков! Эти решения отвечают здоровьесберегающей концепции детских садов и школ! 22.01.2014 02:59:14
Ритейл
Новое поступление в магазине ШторКа — микросетка на основе JAM и CARISMA
В последний месяц лета магазин Шторка добавил в свою коллекцию новинку сезона - тюль микросетку на совершенно новой основе JAM и CARISMA. Данные модели тюля сделаны на модной ячеистой основе CARISMA c ажурным гипюрным низом - цветочной корзиной, и на основе JAM c вышитым цветочным узором по всему полотну. Сейчас эти дизайны находятся на пике модных тенденций в мире штор и домашнего текстиля. 01.08.2014 17:04:27

Маркетинговые исследования