ГлавнаяНовости компанийРитейлLoyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

Loyalty.info открывает "бойцовский клуб" маркетологов

25.03.2009 21:46:00

И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме www.loyalty.info все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Существует с ноября 2005 года. Численность держателей карт - 6,67 миллионов участников на 01 марта 2009 года. Процент оборота, приходящийся на держателей карт Связной-Клуб, от общего оборота Связного ежемесячно - 59%. Для сравнения - годовая выручка сети «Связной» в 2008 году составила 2,938 млрд. долларов США. Параметры, характеризующие качественность базы: - превышение среднего платежа за услуги сотовой связи держателем карты +128%; - превышение средней стоимости GSM при повторной покупке к средней цене GSM - 15%; - количество карт, совершающих повторную покупку в течение 1 месяца, - свыше 750 тысяч карт ежемесячно.

Справка о проекте LOYALTY.INFO: Основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.

Похожие новости

Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26
Ритейл
Освежители «Елочка» - во всех центрах «На колесах.RU»
Клиенты всех центров «НаКолесах» в Москве, Московской области и в регионах РФ могут приобрести оригинальные и высококачественные освежители воздуха салона автомобиля «Елочка». 17.03.2014 21:50:11
Ритейл
TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). 22.07.2014 15:02:24

Маркетинговые исследования