ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЗавершена разработка сайта для группы компаний "Анта",

Завершена разработка сайта для группы компаний "Анта",

30.03.2009 22:24:00

ГК "Анта" работает на рынке металлопроката 14 лет, имеет узнаваемый логотип и фирменный стиль. По желанию заказчика дизайн сайта был выполнен в фирменной сине-белой гамме.

Второе, более молодое направление деятельности ГК "Анта" - производство металлоконструкций. Чтобы наилучшим образом отразить оба направления деятельности предприятия, на одном сайте с единой системой управления контентом были реализованы два независимых раздела: "Черный металлопрокат" и "Производство металлоконструкций".

На входной странице посетителя встречает флеш-анимация, иллюстрирующая профиль деятельности предприятия. Посетитель может перейти в интересующий его раздел.

Выбрав «Черный металлопрокат», пользователь попадает на главную страницу раздела с информацией о группе компаний, может ознакомиться с предлагаемыми услугами, посетить фотогалерею. Выбрав «Производство металлоконструкций», посетитель переходит в каталог изделий. Также на сайте присутствует галерея сданных объектов, библиотека статей, онлайн-заказ. Каталог синхронизирован с базой данных из 1С, предусмотрена загрузка на сайт описаний изделий в формате. PDF и прайсов.

"НВ-Проджект" благодарит коллектив группы компаний "Анта" за успешное сотрудничество и желает, чтобы новый сайт с удобным функционалом стал для предприятия эффективным помощником в бизнесе.

Портфолио "НВ-Проджект": создание сайта ГК "Анта"

НВ-Проджект «НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем. Санкт-Петербург, БЦ "Норд-Хаус", Коломяжский пр., д. 18, офис 3-028. http://nwpro.ru info@nwpro.ru +7 (812) 347-73-77 Контактное лицо: Поддубная Елена Борисовна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования