В феврале 2009 года была начата работа по установке и запуску линия по производству десертов под торговой маркой Optimix. Эта призводственная линия примечательна тем, что благодаря ей компания «Житомирские ласощи» получает продукт нового высшего технологического уровня. Идея создания десертов торговой марки Optimix продиктована тенденцией здорового образа жизни. Эти питательные десерты призваны утолять голод, восстанавливать сили без вреда здоровью.
Натуральные компоненты, такие как сухофрукты, орехи, кукурузные хлопья, злаки и йогурт, поддерживают иммунитет, понижают влияние ежедневных стрессов. Разнообразие ассортимента торговой марки Optimix удовлетворит самого требовательного покупателя. Выход этого продукта на рынок дает возможность ЗАО «Житомирские ласощи» составить достойную конкуренцию не только украинским производителям сладостей, но и известным мировым брендам. Потому что высокое качество, вкус, внешний вид и яркий дизайн не останутся не замечены на прилавках магазинов. Десерты торговой марки Optimix - это продукт европейского уровня, имеющий все шансы занять лидирующее положение в перспективном сегменте кондитерской промышленности, динамично развивающейся как в Украине, так и в мире.
Детальнее о предприятии: ЗАО «Житомирские ласощи» основано в 1944 году. Занимает 4-е место в отрасли по объемам производства, 2-е место в отрасли по динамике роста в 2008 году. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2000. Система безопасности производства пищевых продуктов подтверждена сертификатом ISO 22000:2005. Основные торговые марки: «ЖЛ», Doma, Optimix.