ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНациональные вкусы от ТМ «ФЛИНТ»

Национальные вкусы от ТМ «ФЛИНТ»

08.05.2009 15:46:00

_________big

«ФЛИНТ» - это динамичное развитие, инновации и забота о своих покупателях. Торговая марка хорошо знакома жителям Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, России и в каждом регионе присутствия «ФЛИНТ» стремится предложить потребителю продукт, отвечающий национальным вкусам и традициям. Каждая из перечисленных стран имеет собственную уникальную ментальность, систему ценностей и архетипических предпочтений. В том числе и в вопросах вкуса к различным продуктам и их специфическим сочетаниям. И «ФЛИНТ» решил сделать комплимент целой нации. Первыми торговая марка порадовала Украину и Казахстан. Специально для Украины технологами компании разработан вкус, с детства знакомый каждому украинцу и любимый многими: «шинка с гірчицею». Уже в мае чисто «украинские» сухарики появятся на полках национальных торговых сетей. Гастрономические предпочтения казахов - это мясо и лучше всего, когда оно имеет пикантную остроту. Пожелания этнического населения Казахстана учтены, для казахов разработан вкус «говядина с чили». Составить уникальный казахский букет вкуса помогли непосредственно сами казахи. Прежде чем выбрать необходимый оттенок, было проведено более сотни дегустаций, в которых принимали участие, как специалисты, так и просто любители сухариков «ФЛИНТ» непосредственно в Казахстане. Результат общих усилий - 100 % национальный для Казахстана вкус, любимый и понятный только в этой огромной азиатской стране. Оценить подарок от ТМ «ФЛИНТ» жители Казахстана смогут уже в начале мая.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Velkopopovicky Kozel приглашает на Велкопоповицкую Ярмарку
Компания Efes Ukraine представляет акцию «Велкопоповицький Ярмарок». Все совершеннолетние поклонники знаменитого пива Velkopopovicky Kozel могут развлечься и побороться за оригинальные подарки. 22.11.2013 04:44:35
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49

Маркетинговые исследования