ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСтуденты узнали, как стать президентом

Студенты узнали, как стать президентом

18.05.2009 00:00:00

Заключительный шестой мастер-класс второго этапа проекта РАСО "PRосвещение" был посвящен маркетинговым исследованиям. Его провела управляющий партнер Группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева. На семинаре присутствовали больше ста участников. Они узнали, как читать между строк, стать президентом и как исследования влияют на предвыборную кампанию.Госпожа Гордеева на примере предвыборной кампании Барака Обамы рассказала, что благодаря качественным маркетинговым исследованиям, были выделены 3 характерные черты кандидатов в президенты США, оказывающих наибольшее влияние на выбор избирателей. "На основании количественных исследований, - добавляет г-жа Гордеева, - были выбраны наиболее влиятельные каналы передачи информации для избирателей. Итоги качественных и количественных фаз исследования были учтены при разработке кампании продвижения Барака Обамыи наиболее яркое и талантливое воплощение получили в предвыборном ролике".

"Я и не подозревала, - говорит участница семинара Ольга Столярова, - что маркетинговые исследования - это важнейший этап построения и ведения бизнеса. Особенно меня впечатлили цифры, которые приводила в пример г-жа Гордеева. Оказывается, на основании проведенных исследований, социологи очень точно предсказали результаты американских выборов".В конце семинара, 30 участникам, прослушавшим все мастер-классы, были выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО. Сертификаты вручали Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин, региональный директор группы компаний "Выбери радио" Елена Герасимова и генеральный директор РА "Фреш Медиа" Наталья Мунтяну."Второй этап образовательного проекта Регионального представительства РАСО "PRосвещение", - комментирует заведующая кафедрой "Связи с общественностью" ДГТУ, доктор исторических наук, профессор Ольга Дружба, - это один из немногих бесплатных образовательных мероприятий такого масштаба в нашем городе за последние годы.

Студенты, посетившие мастер-классы, которые проходили на нашей кафедре, получили практические знания от ведущих специалистов региона в области маркетинговых коммуникаций. Эти навыки, несомненно,пригодятся им в ближайшем будущем: на экзаменах в ВУЗе или в построении своей карьеры".

Маркетинговые исследования