ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМолоток.Ру запустил Партнерскую программу

Молоток.Ру запустил Партнерскую программу

25.05.2009 00:00:00

Для того, чтобы стать участником Партнерской программы, достаточно зарегистрироваться на сайте Молоток.Ру и получить доступ в личный кабинет Программы. Далее партнеру будет предложено выбрать баннер для размещения на своем ресурсе или получить индивидуальную партнерскую ссылку, которую можно публиковать в блогах или рассылать через ICQ и Jabber.Молоток.Ру будет перечислять Партнеру деньги за каждого пользователя, зарегистрировавшегося по партнерской ссылке (сумма составляет 100 рублей), а также часть от сумм, которые этот пользователь потратит в дальнейшем на интернет-аукционе.

Подробнее о Партнерской программе Молоток.Ру можно узнать здесь http://www.molotok.ru/ap/За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Молоток.Ру - pr@molotok.ruМолоток.ру - крупнейший российский интернет-аукцион, где все продается и покупается с удовольствием. Молоток.Ру — это более 1 миллиона активных лотов и более 150 000 продавцов и покупателей каждый день!

Молоток.Ру ---- www.molotok.ru tatiana.krivolutskaya@allegro.pl +7 495 7256317 Контактное лицо: Криволуцкая Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания Innovecs принимает участие в разработке уникального автомобильного программного обеспечение для Flextronics
Всего за два месяца американская компания Innovecs завершила первую фазу разработки уникального автомобильного программного обеспечения для компании Flextronics, которая специализируется на выпуске электроники для различных заказчиков. Недавно программный продукт был представлен в Детройте на выставке Automotive. 06.03.2014 18:57:30
Интернет бизнес
Компания WEB100 Technologies провела вебинар «Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала»
Специалисты компании WEB100 Technologies провели вебинар на тему «Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала» 5 декабря 2013 года. 23.12.2013 14:45:08

Маркетинговые исследования