Следует отметить особо, что дизайн издания достаточно смелый для грузоперевозчика, так как ранее в его рекламной продукции использовалась в основном спокойная синяя гамма цветов, к которой теперь добавился активный оранжевый.Новая визуальная стратегия, воплощенная в брошюре, приятно удивила клиента и была принята им как стандарт для оформления всей печатной рекламной продукции компании в 2009 году.Zebra-Group выполнила работы по созданию дизайн-макета, верстке и печати брошюры.
Международная Группа компаний "Волга-Днепр" является мировым лидером на рынке авиационных услуг по доставке нестандартных грузов и крупнейшим грузовым авиаперевозчиком в России. Основа бизнеса Группы - чартерные перевозки на самолетах Ан-124 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр"), а также регулярные - на Boeing 747 (авиакомпания AirDridgeCargo).
По итогам трех кварталов 2008 г., совокупный объем продаж грузоперевозок Группы компаний составил 1265 млн. долларов США, что на 75% превышает результаты аналогичногопериода в 2007 году.Группа компаний "Зебра" (Zebra-Group) создана в 2000 году и предлагает услуги по созданию инструментов маркетинговых коммуникаций. В портфолио "Зебры" более 200 полиграфических проектов - от каталогов, буклетов до годовых отчетов и корпоративных изданий.