В соответствии с принятой стратегией развития нового бренда отель активизировал свою деятельность на рынке профильных выставочных проектов. С 11 по 14 мая Центральный Дом Туриста-Отель Аструс принял участие в выставке MITF-2009. Основная задача, стоявшая перед отелем - официальное представление на рынке новых: фирменного стиля, слогана и пакетных предложений для гостей и партнеров отеля, была с успехом выполнена.Новый слоган отеля: "Отель Аструс - новый стандарт кофорта".Краткая справка об отеле Аструс (Центральный Дом Туриста)Отель Аструс (Центральный Дом Туриста) расположен на территории района "Тропарево", считающегося одним из самых экологически чистых и зеленых районов Москвы, и находится в самой высокой точке Ленинского проспекта.
Гостиница была открыта 15 июля 1980 года и предназначалась для обслуживания официальных мероприятий и делегаций и размещения иностранных туристов, прибывавших в Москву по линии профсоюзов зарубежных стран. В 1980 году в дни проведения Московской Олимпиады, в гостинице впервые проживали иностранные туристы и часть журналистского корпуса, освещавшего Игры.В 1985 году гостиница "Центральный Дом Туриста" обслуживала делегатов ХII Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов, в 1986 году - участников Всемирного Совета Церквей. Именно в ЦДТ были открыты первый в Москве ресторан восточной кухни "1001 ночь" и первый в России "Боулинг-клуб".На данный момент номерной фонд гостиницы составляют 510 номеров категорий стандарт, люкс, бизнес, студио, сюит. Все номера были реновированы в 2008 году и оборудованы цифровым телевидением, на двух этажах доступен Wi-Fi. В комплекс входят четыре ресторана, один из которых оборудован шведской линией для завтраков и бизнес-ланчей и четыре конференц-зала.
Единовременно гостиница может принять до 1000 гостей, организовать банкет до 500 и фуршет до 800 человек.К началу 2010 года руководство отеля Аструс (Центральный Дом Туриста) планирует завершить ребрендинг, полностью обновить зоны лобби-бара, конференц-залов и ресторанного комплекса, ввести в работу цифровую телефонию, цифровое телевидение на 117 каналов и широкополосный интернет, начать предоставлять новые дополнительные услуги, ввести стандарты обслуживания высокого качественного уровня.