Разработчики Actio.tv создали простой и удобный для пользователя способ создания интерактивного видео - гипервидео - с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Технология позволяет пользователям делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement,интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета).
"Мы были приятно удивлены количеством представленных на конкурс проектов, - говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. - Тем приятнее нам объявить проект победителя - Actio.tv. Было рассмотрено около 300 проектов от представителей почти 200 вузов, и споры о том, кто должен получить главный приз в виде инвестиций в размере ста тысяч долларов не утихали у нас до самого окончания конкурса, но, в итоге, на основании оценок компетентного жюри было принято решение, которое, с нашей точки зрения,является правильным. Мы рассчитываем на успех данного проекта и надеемся, что технология, которая представлена в проекте, будет иметь мировое распространение"."Мы благодарим Softline Venture Partners за выбор именно нашего проекта, - отмечает Дмитрий Петров, аспирант Московского Государственного Технологического Университета "Станкин", один из разработчиков Actio.tv. - Инвестиции Softline Venture Partners позволят нам существенно укрепить позиции и дадут дополнительный толчок нашему развитию".Представители ИТ Альянса выбрали проекты, которые заняли 2-4 места в конкурсе "Dev Generation 2009". Это проекты TopAlert (система экстренного оповещения в опасных ситуациях), Sense (кросс-платформенный программный комплекс, основной задачей которого является упрощение разработки multitouch-приложений) и "МЕДИА-КНИГА" (он-лайн конструктор мультимедийных учебных пособий). Авторам этих проектов ИТ Альянс поможет подготовиться к общению с венчурными инвесторами, проекты будут представлены на презентационной сессииАльянса для венчурных инвесторов.На церемонии награждения победителей были вручены специальные призы от партнеров конкурса - Embarcadero, Microsoft и The AngelInvestor. Разработчики проекта "Социальная веб операционная система Openlim" получили приз от Embarcadero Technologies - набор продуктов для разработчиков All-Access Silver. Приз от компании Microsoft - возможность участвовать в уникальной образовательной программе по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения Start In Garage - получили проекты Credu (конструкторэмуляторов), проект "Система обнаружения поискового спама" и проект "Диспетчеров нет!" (сервис для водителей такси и пассажиров). Журнал The AngelInvestor выбрал проект Соседи.NET (социальная сеть для соседей) для публикации информации о проекте в журнале в разделе "В фокусе — инновационный проект". Специальный диплом от Softline Venture Partners получил также проект "Интерактивная развивающая электронная образовательная энциклопедия "Радуга"", который был отмечен за свою социальную значимость.
"Мы благодарим участников и партнеров нашего конкурса за поддержку мероприятия. Итоги "Dev Generation 2009" показали нам, что мы движемся в правильном направлении. Softline - лидирующая компания в сфере лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ. Но, к сожалению, в настоящее время мы поставляем, в основном, продукты зарубежных компаний, в то время как доля ПО российских компаний-производителей - незначительна. Мы видим свою стратегическую цель в том, чтобы в России продавался отечественныйсофт, и будем всесторонне содействовать развитию именно российских разработчиков ПО. Мы прикладываем большие усилия для вывода отечественных разработчиков на зарубежные рынки, организованная нами неделя российских информационных технологий в Каракасе, столице Венесуэлы, показала высокий интерес к российским технологиям", - подчеркивает Игорь Боровиков, председатель совета директоров компании Softline.Информационные партнеры конкурса - Хабрахабр, The AngelInvestor, Медиа-группа FineStreet, издательство "Русская редакция", TechnoFresh, "Техника Связи", BIT 2009, Business Excellence, CIO, Startuppoint, Федеральный портал "Российское образование".Результаты конкурса доступны на сайте Softline Venture Partners по адресу: http://softlinevp.com/vp/index.php?ELEMENT_ID=46.