ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияLG усиливает свое лидерство в области защиты окружающей среды

LG усиливает свое лидерство в области защиты окружающей среды

04.06.2009 00:00:00

Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой техники, представила третье поколение линейных компрессоров, усиливающих глобальное лидерство компании в области экологически чистых комплектующих и продуктов, а также устанавливающих новые глобальные стандарты в этой области.Компрессор, подобно двигателю в автомобиле, является одной из наиболее важных деталей в работе холодильника, лежащей в основе всей системы охлаждения. На компрессор приходится около 80 процентов общего потребления энергии холодильником. 725-литровый холодильник LG, оборудованный ледогенератором и третьим поколением линейных компрессоров, потребляет всего 35,9 кВт*ч в месяц. Это делает его самым энергоэффективным холодильником в своем классе, превосходящим подобную по размеру модель LG со вторым поколением линейногокомпрессора на 3,6 кВт. Столь высокая эффективность снижает не только счета за электричество, но и объем выбросов углекислого газа ― в среднем на 0,5 кг за киловатт-час.

"LG заботится о сохранении окружающей среды и экономии энергии. Новое поколение линейных компрессоров символизирует не только наше лидерство в отрасли, но и то, что мы полностью готовы к любым возможным экологическим стандартам", ― сказал Ён-ха Ли (Young-ha Lee), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Home Appliance. ― "LG, несомненно, является лидером в области линейной компрессорной технологии, что является мощным катализатором для нашей цели стать ведущим производителем холодильниковв мире".Обычные поршневые компрессоры приводят двигатель для сжатия хладагента в линейное движение при вращательном движении поршня, а в линейных компрессорах LG двигатель напрямую связан с поршнем и для сжатия хладагента движется по контуру. Таким образом, в ходе конверсии сводятся к минимуму потери энергии и снижается её потребление до 30 %.Компания LG разработала свой первый компрессор в 1973 году, а в 2001 году первой вывела на рынок готовые линейные компрессоры. Второе - улучшенное поколение компрессоров компания вывела на рынок в 2006 году. В разработку третьего поколения LG инвестировала 12 миллиардов корейских вон (12,6 млн $). В настоящее время компании принадлежит более 700 локальных и международных патентов. Разработки в данной области будут продолжены.Третье поколение линейных компрессоров LG будет представлено в холодильниках side-by-side уже в апреле этого года в Корее. Позже оно будет представлено и на других рынках, включая Европу и Северную Америку. LG также планирует поставлять компрессор другим мировым производителям холодильников. Кроме того, к 2015 году компания LG намерена увеличить объемы использования третьего поколения линейных компрессоров до 50 %, то есть более чем в 10 раз.Забота об окружающей среде приобретает мировые масштабы.

Совсем недавно компания LG объявила о своей мировой инициативе Life's Good When It's Green. Данная инициатива направлена на развитие экодизайна и разработку экопродуктов, сокращение использования вредных материалов и разумную утилизацию электроники. LG принимает активные меры для предотвращения глобальных изменений климата, взяв на себя обязательства по сокращению выбросов парниковых газов на протяжении всего срока службы изделия. К 2020 году LG планируетсократить на 30 мегатонн выбросы парниковых газов, образующихся из сырья, компонентов (наподобие линейных компрессоров), в ходе логистических операций, а также в течение всего срока эксплуатации продукции и его утилизации. Кроме того, к 2020 году LG намерена сократить выбросы парниковых газов, выпускаемых при производстве, на 150 килотонн в год.

Похожие новости

Производство предметов потребления Маркетинг и реклама
Компания WEB100 Technologies проведет бесплатный вебинар “Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала”
5 декабря с 14:00 до 15:00 по киевскому времени компания WEB100 Technologies проведет бесплатный вебинар “Автоматизация взаимодействия с дилерами с помощью онлайн В2В портала” 12.11.2013 12:38:40
Производство предметов потребления
По итогам премии «Золотой Медвежонок» Группа компаний «Тополь» признана компанией года
11 марта 2014 года в Москве в отеле «Корстон» состоялась IV Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Группа компаний Тополь стала победителем сразу в двух номинациях: "Лучшая компания" и "Лучшая мебель"/ 17.03.2014 20:27:27
Производство предметов потребления
В «Безко» началась активная подготовка осенне-зимней коллекции 2013 – 2014
Компания «Безко» занялась составлением новой коллекции сезона осень – зима 2013 – 2014. Она порадует покупателей разнообразием ассортимента и свежих стилевых направлений. 20.09.2013 11:46:18
Производство предметов потребления
Расширение ассортимента в «Глобал-Спецодежда»
Компания «Глобал-Спецодежда», занимающаяся производством и поставками специализированной одежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты, сообщает о расширении ассортимента продукции. 14.11.2013 10:42:17