ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука1 июля Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Лидер и лидерство»

1 июля Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Лидер и лидерство»

22.06.2009 20:51:00

Семинар проводит Евгений Солоненко MBA (Open), тьютор Открытой Школы Бизнеса, бизнес-тренер и консультант, специализирующийся в стратегическом менеджменте, в управлении знаниями, в психологии лидерства и тренировке тьюторов. За последнее десятилетие активно принимал участие в реализации различных консультационных проектов, разрабатывал и проводил учебные курсы, семинары и тренинги по менеджменту, маркетингу, стратегическому управлению и управлению знаниями. Среди клиентов: компания «Ди-Макс», ЗАО «Вторчермет», ОАО «Цесла», ЗАО «Телекомстрой», BP Marine Int. и другие. Также работал в качестве руководителя на предприятиях крупного и среднего бизнеса.

Семинар предназначен для менеджеров и руководителей организаций, которые заинтересованы в понимании и развитии своего лидерского потенциала.

Программа семинара также предполагает знакомство с новой краткосрочной тренинговой программой для менеджеров по развитию лидерских качеств «Трансформационное лидерство».

Дата проведения -1 июля 2009 года. Место проведения: конференц-зал Открытой Школы Бизнеса, ул.Инженерная д.6. Начало в 10-00.

Познакомиться с подробной информацией по тренинговой программе можно на сайте: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=3523

Открытая Школа Бизнеса Открытая Школа Бизнеса предлагает руководителям и специалистам учебные программы, курсы и семинары в области менеджмента, маркетинга и финансов. 8 (812) 325-94-01 Контактное лицо: Федоров Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Программа Пекинского Семинара ТД «ЧИН-РУ»
Торговый Дом «ЧИН-РУ» проводит в Пекинском Университете семинар «Секреты бизнеса с Россией. Выход на Российский Рынок» 12 апреля 2014 г. Семинар рассчитан на бизнесменов планирующих работать с Россией, а так же на тех, кто уже работает с Россией и хочет минимизировать риски внешнеэкономической деятельности. 13.04.2014 00:13:02

Маркетинговые исследования