ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОтраслевое CRM-решение для группы компаний "ТРАК ЦЕНТР"

Отраслевое CRM-решение для группы компаний "ТРАК ЦЕНТР"

23.06.2009 00:00:00

Решение разработано с учетом отраслевой специфики продаж и обслуживания спецтехники - широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и прочее. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании "НОРБИТ", реализованных для федеральной сети автоцентров - ГК "ТРАК ЦЕНТР", крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства - ГК "Проминтел", и других компаний.Илья Александрович Дубков, Первый заместителю Генерального директора ГК "ТРАК ЦЕНТР": "Благодаря активной поддержке компании "НОРБИТ", мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники.

Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания.Кроме всего прочего руководство Компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж".Функциональные возможности отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" охватывают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов.

правление ремонтами помимо регистрации заявок на техобслуживание позволяет осуществлятьоценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.Ольга Владимировна Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизациивесьма востребован клиентами".

ТРАК ЦЕНТР 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Щапова 14/31, а/я 212 www.truck-center.ru man-center@yandex.ru +7 843 239-56-36 Контактное лицо: Ирина Рябова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования