Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach - социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей. Технически исследование было проведено компанией TNS, опросившей в мае 2009 года 3508 респондентов из ведущих европейских стран - Италии, Испании, Великобритании, Германии и Франции. Возрастреспондентов составил от 18 до 64 лет. Максимально допустимая статистическая погрешность исследования - 0,5%. Результаты опроса показали, что уже сейчас 14% европейцев отказались от посещения пляжей из-за их загрязненности, а каждый пятый принимает во внимание наличие системы поддержания санитарного состоянияпри выборе пляжа. Более половины респондентов считают, что если не предпринимать конкретных действий, в ближайшие годы ситуация будет ухудшаться. При этом 68% опрошенных полагают, что правительствауделяют слишком мало внимания этой проблеме.По данным исследования, основную угрозу пляжам несут сами отдыхающие, оставляя в местах досуга неорганический мусор (пластиковые и жестяные упаковки из-под напитков). Еще одним важным факторомзагрязнения остаются сточные воды. Согласно отчету исследования, полный текст которого доступен на сайте www.coronasavethebeach.org, наиболее ухоженными являются побережья Франции, Испании и Греции, в то время как пляжи Турции и Италиинаходятся в самом плохом состоянии. Напомним, что проект Corona Save the Beach направлен на спасение лучших и наиболее популярных европейских пляжей. В рамках инициативы Corona обещает, что будет ежегодно благоустраивать хотя бы одинпляж, выбранный в результате голосования потребителей. Инициатива реализуется при поддержке "Фонда пропаганды охраны окружающей среды".Роман Осадченко, менеджер по национальным торговым маркам "Славутич", Carlsberg Group: "Социальная инициатива "Corona Save the Beach" призвана не только очистить пляжи от оставленного отдыхающимимусора сегодня, но и привлечь внимание общества к последствиям такого поведения, заставить задуматься и пересмотреть свое легкомысленное отношение к природе завтра".