28 марта 2008 года в холле центра на Тульской состоится торжественная церемония награждения Первой ИнтерНациональной Интерактивной премии InterSlava в области юмора InterSmile. В течении года на сайте www.intersmile.ru знакомились, общались, дружили и боролись за победу в конкурсе по семи номинациям тысячи зарегистрированных пользователей. Наконец-то все друзья конкурса смогут встретиться и пообщаться лично, а также получить заслуженные подарки.
В рамках мероприятия пройдет презентация нового сезона конкурса популярности «Любовь России 2008» - ВЕСНА 2008! А также новых сервисов появившихся на проекте: Селф-каст - запись видео и аудио файлов через web камеру и микрофон, слайд-шоу - создание и просмотр фото подборок, мультимедийный чат, создание собственных теле- и радио-каналов, еще более удобная навигация и структура islava.ru и многое-многое другое.
Ведущими церемонии станут победители, прошедшего в начале декабря 2007 года, «конкурса Ведущих» Алиса Морозова и Анна Циндренко.
Сбор гостей 28 марта, в 19:30, по адресу: Гамсоновский пер. д.2 стр.1
Дополнительная информация: InterSlava (www.interslava.ru)
ежегодная ИнтерНациональная Интерактивная премия. Объединяет в себе несколько тематических Интерактивных конкурсов: музыкальный InterZvezda, литературный InterProza, конкурс фотографии InterFotki, конкурс популярности «Любовь России», конкурс юмора InterSmile и конкурс детского творчества InterDeti.
Главные особенности конкурсов:
Уникальной системе рейтинга - победителей выбирают сами пользователи без всякого жюри (именно этот факт привлекает огромную аудиторию). В каждом конкурсе есть Наблюдательный совет, состоящий из ярких и авторитетных личностей. Члены Наблюдательного совета периодически проводят на сайтах мастер-классы, дают участникам ценные советы, помогают морально. Участникам предоставлены на сайтах идеальные возможности для самопродвижения и самовыражения - видео, фото, блоги, а также все современные инструменты общения. На сайтах работают свои собственные уникальные ТВ-каналы и радиостанции, в ротацию которых может попасть любой участник. Такой возможности прославиться у простых Интернет-пользователей не было никогда. В конкурсах может участвовать абсолютно любой человек мира старше 14 лет.«Любовь России» (www.islava.ru) - первый интерактивный конкурс популярности. Конкурс имитирует процесс завоевания популярности в реальной жизни: аудиторию можно покорить либо своими талантом, мыслями и высказываниями, либо выдающимися внешними данными. Каждый участник проекта имеет возможность заинтересовать собой как простых посетителей, так и других участников. Любая активность на сайте анализируется компьютером. Именно общение и интересное другим посетителям творчество повышают рейтинг и увеличивают шансы конкурсанта на победу.
Из истории конкурса «Любовь России»
В прошлом году церемония награждения победителей Интерактивного конкурса «Любовь России» прошла 17 января в клубе «Кино». Несмотря на то, что старт конкурсу был дан лишь 9 декабря 2006 года, его финал получился более чем полноценным. Масштаб и географическое представительство действительно впечатляют. Можно сказать, что «Любовь России даже вышла за пределы нашей страны, охватив ближнее и даже дальнее зарубежье. Тот факт, что в конкурсе нет жюри, а есть лишь наблюдательный совет, явился большим стимулом для многих.
Количество участников измерялось тысячами, а число просмотров их анкет за месяц достигло 10 миллионов. В состав Наблюдательного совета конкурса «Любовь России-2006» вошли стилист Ланна Камилина, телеведущая Ольга Шелест, писательница Полина Дашкова, композитор Александр Шульгин, интернет-предприниматель Александр Ольховский, певица Полина Гриффис, олимпийская чемпионка Светлана Хоркина, резидент Comedy Club Тимур Родригес, мисс Россия-2004 Виктория Лопырева, дизайнер и сценарист Павел Эльяшевич, фотограф Сергей Маслов и актер Алексей Панин.
Организатор конкурсов - компания «Инфоком»
Компания «Инфоком» - контент-провайдер нового поколения, появившийся на российском рынке в 2006 году как альтернатива существующим игрокам, создает и управляет проектами в новых мультимедийных сферах - в мобильной среде и Интернете.
Специалисты компании имеют многолетний опыт создания и сопровождения крупнейших интерактивных проектов в Интернете, сотрудники были пионерами в мобильном маркетинге и в области новейших маркетинговых коммуникаций. Накопленный опыт позволяет создавать интересные и оригинальные решения, не имеющие аналогов в России.
Компания интернациональна и работает не только в России, но и на рынках Европы и США.
Весь контент проходит правовую экспертизу. Тесные связи с правообладателями, направленность на поиск новых видов контента, технологий продаж и маркетинга делают компанию «Инфоком» уникальной на российском рынке.