ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАгентство Promo Interactive изменило дизайн-концепцию сайта Nokia XpressMusic

Агентство Promo Interactive изменило дизайн-концепцию сайта Nokia XpressMusic

23.09.2009 14:57:00

Nokia_big

www.nokiaxpressmusic.ru - это уже третий промо-сайт, разработанный специалистами агентства Promo Interactive для продвижения в Интернете телефонов серии Nokia XpressMusic. Каждый раз неизменным остается только адрес сайта. Дизайн и концепция же меняется полностью.

Новый портал создан специально под фотоконкурс и призван объединить всех, кто любит музыку, фотографию и желает самовыражения. Основная тематика - это люди и музыка, влияние музыки на людей и людей на музыку! Всем участникам предлагается опубликовать на www.nokiaxpressmusic.ru одну фотографию. Оценивать работы будут посетители сайта. Кадры с наибольшим рейтингом опубликуют на главной странице.

Интерактивный сайт, разработанный в Promo Interactive, интересен, прежде всего, своей механикой. Снимки, участвующие в конкурсе, стилизованы под полосы Nokia XpressMusic. Полосы - это ряды фотографий, которые замкнуты в кольцо, их можно двигать влево и вправо для просмотра остальных кадров. Чем больше фотография по размеру, тем выше рейтинг. Свое положение в рейтинге можно увидеть, нажав на любой кадр.

«Мы попытались творчески подойти к воплощению «полосатой» концепции телефонов XpressMusic, - говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. - Думаю, у нас это получилось. Пользователи, уверен, оценят дизайн сайта, необычную механику и активно включатся в фотоконкурс».

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Новый планшет от Sony: легкость и производительность
В конце февраля этого года компания Sony представила новый планшетный компьютер Xperia Z2. Обновленная версия модели Z1 унаследовала элегантность и надежность предшественницы, став при этом самым тонким планшетом с 10-дюймовым экраном. 14.05.2014 20:40:06

Маркетинговые исследования