Поставки муки "Алтай-Батюшка" в мелкофасованной упаковке начались в августе текущего года. "ПАВА" отправляет в регион, по желанию нового партнера, весь ассортиментный ряд муки в синем бумажном пакете. "Сегодня, когда для оптовых и розничных компаний стал актуален вопрос снижения объемов реализации, они стремятся "делать ставки" на продукцию, которая будет продавать сама себя и выгодно отличаться на витринах и полках магазинов. Мука под торговой маркой "Алтай-Батюшка" с первых месяцев появления на рынке хорошо зарекомендовала себя у потребителей большинства регионов России. Это обусловлено сформировавшимся положительным имиджем алтайской муки вообще и, безусловно, качеством продукта, который мы предлагаем",- говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.