Обувная компания "Camilla" принимает участие в данном мероприятие не первый год, в 2004 году "Camilla" была впервые представлена на выставке. Для нашей компании Мосшуз является самой крупной, эффективной и престижной специализированной выставкой в России и СНГ, так как сроки проведения мероприятия оптимально входят в обувной производственный цикл. В этом году на выставке, компания представила новую осенне-зимнюю коллекцию эксклюзивной обуви, которая произведена на совместном финско-российском предприятии ЗАО "ФИНСКОР" из высококачественных комплектующих и выделяется своим удобством, добротностью и качеством. В производстве обуви используется вековой опыт финских производителей, с учетом особенностей российской погоды, а также специфических особенностей российского покупателя. Помимо повседневной мужской и женской обуви, компания представила праздничную новогоднюю коллекцию женской обуви 2009 года.
В ходе проведения выставки компания "Camilla" провела ряд переговоров с потенциально-важными партнерами, с которыми в последующем, надеется заключить взаимовыгодные договора на поставку высококачественных материалов, применяемых для производства обуви высочайшего класса и качества, в ходе которых были намечены и оговорены дальнейшие планы сотрудничества. "Нас очень порадовало, что, несмотря на сложившийся мировой финансовый кризис, затронувший все экономические сферы, на выставку приехало большое количество посетителей. Проявленный интерес к нашей продукции новых клиентов и заключенные на этой выставке договора позволяют нам с уверенностью говорить о успешности нашей деятельности. Мы так же были рады видеть наших постоянных клиентов. За короткий период выставочных дней были проведены стратегически важные переговоры и достигнуты некоторые договоренности оновых взаимовыгодных условиях сотрудничества на 2009 год" - прокомментировал зам. директора компании "Camilla" Шлыков Н.Н..
в разделе новости.
О компании: Интернет-магазин обуви Camilla-shoes.ru предлагает ассортимент классической весенне-осенней и зимней обуви торговой марки "Camilla", никогда не выходящей из моды, присутствующей на российском рынке с 1996 года. Кроме продвижения собственных торговых марок мужской и женской обуви рассматривается вопрос о дистрибуции всемирно-известных брендов. Основным преимуществом компании стала ее близость и способность оперативно отшивать экспериментальные образцы новых моделей, а также вносить коррективы в текущие заказы. Благодаря правильно выбранному розничному формату и сбалансированной ассортиментной политике компания "Camilla" стала одними из самых популярных и узнаваемых брэндов среди населения. Подтверждением такой популярности стали многочисленные награды и знаки отличия, которыми была отмечена компания за историю своего существования.