ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеИсследование "Работа в мультинациональной среде"

Исследование "Работа в мультинациональной среде"

15.12.2009 00:00:00

Большинство российских работников полагают, что опыт, приобретенный во время совместной работы с зарубежными коллегами, важен для развития их карьеры в дальнейшем. В то же время, многие из них считают, что они не подготовлены к работе с другими национальностями и культурами в достаточной мере. Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, выявило, что представители поколения Бебибумеров (люди в возрасте 48-65 лет) чувствуют себя наиболее уверенно по отношению к работе в мультинациональной среде в сравнении с их более молодыми коллегами из поколения Y (18-29 лет) и Х (30-47 лет).

Возможность столкнуться с работой в международной среде и приобретением соответствующих навыков становится все более востребованной при выборе нового места работы, особенно среди молодых специалистов. И все же многие сотрудники не получают от своих работодателей достаточной поддержки в виде культурного или языкового обучения, призванного помочь им развить компетенции, необходимые для успешного взаимодействия в условиях глобального рынка.

"Все большая глобализация бизнеса привела к тому, что многие работники, вне зависимости от своего профессионального уровня, осознают - их опыт работы с использованием иностранного языка, знакомство с культурными особенностями других стран и знание специфической документации являются хорошим карьерным преимуществом, - считает Екатерина Горохова, Вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS. - Основной чертой международного бизнеса и торговли в настоящее время является совместная работа в мультинациональных командах, и этот тренд только усиливается".

Основные выводы исследования:* 82% респондентов, относящихся к поколению Y, считают, что усиление ориентации на глобальное взаимодействие является важным условием их карьерного роста. Такого же мнения придерживаются 77% опрошенных из поколения Х и 75% бебибумеров.* 77% опрошенных бебибумеров в последнее время были вовлечены в тесное взаимодействие с коллегами из другой страны или культуры. За ними следует поколение X (65%) и поколение Y (59%).* 73% опрошенных считают, что они обладают достаточными навыками для работы в условиях большей ориентации на международное взаимодействие.* При выборе нового места работы возможность работать в международной среде оценивается как "крайне значимая" 24% респондентов из поколения Y и бебибумеров и 19% поколения X.* Около 47% бебибумеров проходят языковое или кросс-культурное обучение, официально обеспечиваемое их работодателями. Подобное обучение проходят 38% респондентов поколения Y и 35% поколения X.

Стремление к приобретению опыта связанного с международной деятельностью отражает нынешний темп глобализации во многих сферах бизнеса, поскольку все большее количество людей сталкиваются с ответственными задачами, решение которых предполагает межнациональное взаимодействие в повседневной работе. "Экономический рост в развивающихся сферах экономики приведет к тому, что все больше людей будут искать возможности работы в транснациональных компаниях, а их место жительства не будет влиять на интерес к ним со стороны работодателей. Вероятно, это сильно повлияет на многие отрасли, где ощущается нехватка квалифицированных кадров.Что до работников, то многие признают, что компетенции в области взаимодействия с другими странами и культурами становятся неотъемлемой частью их карьерного арсенала, и опыт работы в мультинациональной среде становится все более значимым фактором при выборе нового места работы", - заключила Екатерина.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет. Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.

Kelly Services
Kelly Services Kelly Services: мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. В России компания Kelly Services работает с 1993 года и сегодня представлена во всех регионах страны. Kelly Services предлагает широкий спектр услуг: подбор постоянного персонала, предоставление и администрирование временного персонала, вывод персонала за штат, оценка и обучение персонала, HR-консалтинг и аутсорсинг. РФ, Москва, Проспект Мира 33/1 www.kellyservices.ru a.davydov@kellyservices.ru +7 495 9611407 Контактное лицо: Артем Давыдов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Еще одна яркая краска в палитре вкусов на Taste!
Этой осенью Москву ждет небывалое по размаху гастрономическое шоу, винно-гастрономический фестиваль Taste of Moscow, который пройдет в Крокус Экспо с 22 по 24 ноября 2013 года. 09.01.2014 10:49:04
Красота и здоровье
Уникальная акция от Celebrity
12 сентября клиенты салона красоты Celebrity по адресу: Малый Черкасский переулок, дом 2, этаж 2 смогут убедиться в качестве косметики от американского бренда Pharmaskincare. Специалисты салона бесплатно проведут процедуру ухода за лицом. 18.09.2014 17:56:07
Красота и здоровье
«Brandsumka.ru» проводит предновогоднюю акцию
Интернет-магазин модных женских аксессуаров «Brandsumka.ru» объявил о проведении приятной для своих клиентов предновогодней акции. 19.01.2014 12:39:23

Маркетинговые исследования