ГлавнаяНовости компанийХимия и нефтехимияНовое народное текстильное направление

Новое народное текстильное направление

18.12.2009 00:00:00

С декабря 2009 г. через региональную дилерскую сеть, специализированные "текстильные" магазины "Веллтекс" в десятках городах России, а также internet-торговлю - открыта реализация всей гаммы (до 900 разновидностей!) нетканых материалов "Холлофайбер". "Шарики", полотна и пласты различной плотности (от 60 до 4000 г м. кв.) теперь доступны не только крупным компаниям, являющимся основными потребителями продукции завода "Термопол", но и любителям hand-made, индивидуальным предпринимателям, "частникам".

Особенность бизнеса производителя нетканых материалов "Холлофайбер", ориентированного на крупного оптового клиента (ведущие мебельные и матрасные индустрии, производители утепленной одежды, постельных принадлежностей строительные организации и т.п.) сделала этот продукт практически недоступным для частного покупателя. "И вместе с тем огромная популярность сертифицированного утеплителя и наполнителя ТМ"Холлофайбер", - рассказывает генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв, - привела к тому, что гигантский поток заинтересованных рядовых покупателей заваливают компанию вопросами: "Где купить небольшие партии "Холлофайбера"? Собственно, в ответ на этот вопрос и родился проект "Холлофайбер" - в каждый дом!"

"Мы знаем курьезные случаи, - продолжает Александр Боначёв, - когда "частники" приобретали различную готовую продукцию исключительно для того, чтобы "добыть" из неё "Холлофайбер" и смастерить из него что-то своё. К примеру, из недорогих подушек с наполнителем "Холлофайбер" появлялись самодельные одеяла и даже утепленная одежда. Увы, "частники" не всегда знали о том, "Холлофайбер" - это не только популярные "шарики", но огромный спектр полотен и пластов, которые специально предназначены для применения в качестве различных утеплителей и наполнителей".

К сожалению, на российском рынке сегодня представлено огромное количество контрафактной синтетической продукции с популярными маркировками-подделками "холофайбер", "халофайбер", "holofibre", "holo faiber"и т.п. Проект "Холлофайбер" - в каждый дом!", по мнению представителей обеих компаний, призван нет только сделать настоящий "Холлофайбер" более доступным, но и защитить рядового покупателя от вопиющего и противозаконного контрафакта, за который, кстати, с 2007 г. предусмотрено уголовное наказание сроком до6 лет лишения свободы. "Интересно, что название компании "Веллтекс" (Welltex) весьма показательно. "Well" имеет два значения: первое - "давать начало, порождать, служить источником"; второе - "хорошо", "как следует", "основательно". "Tex" - сокращение от textile - "текстильные изделия". Проект "Холлофайбер" - в каждый дом!" и стал своего рода "основательным источником" для появления нового народного текстильного направления", которое в кризис позволит нашим соотечественникам в самостоятельно создавать экономичную, качественную ибезопасную продукцию, столь необходимую в каждом доме: от игрушек, подушек и одеял до одежды, мягкой мебели и матрасов", - замечает Ксения Батракова, генеральный директор "Веллтекс".