ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"Тойота Центр Минск" повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра "Infinity"

"Тойота Центр Минск" повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра "Infinity"

14.01.2010 00:00:00

предоставили инструментарий для детального анализа работы отдела."Тойота Центр Минск" представлен компанией "Эмир Моторс", основанной 21 октября 1994 г. 7 сентября 2006г. компания "Эмир Моторс" получила официальный статус дилера "Тойота Мотор Корп". Основополагающий принцип работы - "Customer First" ("Клиент на первом месте"). Соответствуя выбранному вектору, компания уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. "Тойота ЦентрМинск" предлагает выгодные условия покупки. В салоне работают консультанты по кредитованию и страхованию, а также приобретению автомобиля в лизинг. Автоцентр прилагает максимум усилий, что бы каждыйклиент чувствовал себя комфортно и уютно.

Реализация проекта выполнялась компанией "ОмниТелеком", ведущей свою деятельность в области системной интеграции. Компания "ОмниТелеком" является официальным партнером разработчика Call-центраInfinity, компании "ИнтелТелеком". Начиная от поставки необходимого оборудования и ПО, специалистами проводились комплексные работы, которые включали в себя: развертывание "Infinity", интеграцию состоронней АТС, обучение штатных специалистов заказчика.

С началом эксплуатации Call-центра "Infinity" почувствовались первые результаты:-; использование интерактивного голосового меню сократило нагрузку на операторов, вследствие чего повышена их производительность-; за счет интеллектуального распределения вызовов, сократилось время ответа-; благодаря постановке звонка в очередь, практически сведены к нулю потерянные вызовыТакой подход в обслуживании клиентов благотворно сказывается на повышении имиджа и доверия к компании. По анализу сотрудников "ОмниТелеком" этот проект стал первым в плане технологической оснащенности среди автодилеров Беларуси.

Возможности "Infinity" предоставили руководству "Тойота Центр Минск" современные и удобные в пользовании инструменты управления и контроля бизнесом. Система отчетности позволяет предоставить интересуемую информацию за любой период времени. На ее основании оценивается эффективность работы персонала и проводимых маркетинговых акций, своевременно определяется и прогнозируется необходимость вувеличении технологических ресурсов.

АГАТ-РТ ---- www.agatrt.ru kvn@agatrt.ru +7 495 7999069 Контактное лицо: Владимир Казаков Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования