Компания КОМКОН опубликовала результаты исследования москвичей, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, и выяснила их отношение к торговым сетям столицы. Наиболее демократичной торговой сетью названа сеть "АШАН". 78% респондентов отметили, что в "АШАНЕ" самые выгодные для них цены. На второе место потребители поставили "Пятерочку" (49%), а на третье "Копейку" (46%).
Политика "АШАН" в ценообразовании не меняется: "АШАН" на протяжении почти 50 лет во всем мире устанавливает минимальную наценку на все продаваемые в магазинах товары. Стратегия "АШАНА" - стратегия низких цен. Каждый день и на все группы товаров. В результате проводимой политики широкого дискаунта "АШАН" неизменно остается привлекательным для покупателей. С открытием новых магазинов "АШАН" все больше потребителей лично в этом убеждаются.
В ходе исследования КОМКОН методом опроса было определено, что гипермаркеты "АШАН" самые посещаемые из всех ритейлеров. В течение 3 месяцев 71% опрошенных совершали покупки именно в "АШАНЕ". На втором месте по посещаемости "Перекресток" (67%). Исследование показало, что потребители чаще всего приобретают товары именно в "АШАНЕ" (22%), у "Перекрестка" 15%, у "Пятерочки" - 12%. Напомним, что в 2009 году "АШАН" по результатам исследования Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником "Компания" получил звание "Любимого бренда" россиян в категории "Продуктовые магазины".