ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьАШАН предлагает самые выгодные цены

АШАН предлагает самые выгодные цены

19.01.2010 00:00:00

Компания КОМКОН опубликовала результаты исследования москвичей, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, и выяснила их отношение к торговым сетям столицы. Наиболее демократичной торговой сетью названа сеть "АШАН". 78% респондентов отметили, что в "АШАНЕ" самые выгодные для них цены. На второе место потребители поставили "Пятерочку" (49%), а на третье "Копейку" (46%).

Политика "АШАН" в ценообразовании не меняется: "АШАН" на протяжении почти 50 лет во всем мире устанавливает минимальную наценку на все продаваемые в магазинах товары. Стратегия "АШАНА" - стратегия низких цен. Каждый день и на все группы товаров. В результате проводимой политики широкого дискаунта "АШАН" неизменно остается привлекательным для покупателей. С открытием новых магазинов "АШАН" все больше потребителей лично в этом убеждаются.

В ходе исследования КОМКОН методом опроса было определено, что гипермаркеты "АШАН" самые посещаемые из всех ритейлеров. В течение 3 месяцев 71% опрошенных совершали покупки именно в "АШАНЕ". На втором месте по посещаемости "Перекресток" (67%). Исследование показало, что потребители чаще всего приобретают товары именно в "АШАНЕ" (22%), у "Перекрестка" 15%, у "Пятерочки" - 12%. Напомним, что в 2009 году "АШАН" по результатам исследования Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником "Компания" получил звание "Любимого бренда" россиян в категории "Продуктовые магазины".

Сеть гипермаркетов АШАН ---- m.kournossova@auchan.ru +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79 Контактное лицо: Курносова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Stella Artois определила мастера «9 шагов налива»
В Москве состоялся финал национального этапа конкурса Stella Artois World Draught Masters 2014 («Мировые мастера по наливу Stella Artois 2014»). Лучшие бармены страны соревновались в мастерстве ритуала «9 шагов налива» – особой церемонии налива Stella Artois. 08.04.2014 02:52:29
Пищевая промышленность
Специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж ООО «Клубничка»
8 октября 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно внедрили «1С: Управление торговлей 8» в отдел продаж ООО «Клубничка»/ 14.10.2013 14:09:32
Пищевая промышленность
ПОЛЕЗНАЯ КАША БЫСТРОВ ВДОХНОВЛЯЕТ НА ПОБЕДЫ!
Бренд БЫСТРОВ подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион». В ходе акции поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша БЫСТРОВ. 03.02.2014 12:52:59

Маркетинговые исследования