ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаIABC/Russia: ближе к зарубежным практикам

IABC/Russia: ближе к зарубежным практикам

15.03.2010 20:43:00

По итогам мероприятия утверждена программа круглых столов, которые будут в этом году посвящены таким актуальным темам, как возраст в профессии, этика и репутация, профессиональное образование и повышение квалификации. Анонсы мероприятий будут как всегда публиковаться на сайте www.communicators.ru.

Совет директоров ассоциации принял решение о выдвижении члена Стратегического Совета IABC/Russia, президента группы КРОС Сергея Зверева на премию «Медиа-Менеджер года».

Исполнительная дирекция отчиталась о проделанной с начала года работе. Татьяна Ольховая, исполнительный директор IABC/Russia, комментирует: «В конце прошлого года было дано много обещаний, которые мы намерены выполнить. Однако, это подразумевает много изменений внутри системы. Мы активно работаем с штаб-квартирой IABC, пытаемся перенять их многолетний опыт успешного управления Ассоциацией и превратить его в дополнительные преимущества для членов российского отделения. Нами подготовлена образовательная программа (с участием ведущих зарубежных специалистов), пользу от которой в скором времени смогут ощутить как члены IABC, так и другие профессионалы из коммуникационной отрасли».

«Многие из преимуществ членства в Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникатов доступны в первую очередь тем, кто владеет английским языком. Сейчас мы поставили перед собой задачу, чтобы серьезное value от членства в IABC почувствовали и не владеющие английским языком члены ассоциации. С этого года мы делаем упор на организацию образовательных программ. Для этого мы планируем приглашать в Москву известных спикеров из Европы, Англии и Америки. Сообществу будут также предложены новые форматы общения, направленные на расширение полезных связей и знакомств, обмен практическими кейсами и опытом» - отметил Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и группы Insiders.

Insiders Коммуникационная группа Insiders предоставляет уникальный комплекс профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA. Москва, 1-й Волконский пер., д. 9, 3-й этаж. http://insiders.ru/about/contact/ krupkina@insiders.ru 7 (495) 221-74-32 Контактное лицо: Крупкина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования