ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПоисковик ePronto.Ru поможет туристам быстро найти лучшие цены на отели

Поисковик ePronto.Ru поможет туристам быстро найти лучшие цены на отели

16.03.2010 14:35:00

Подобные сервисы обрели огромную популярность на американском рынке, так как турист может видеть, кто из турагентов делает минимальную наценку.

'Самый раскрученный агент по бронированию отелей в Рунете - это Booking.com, но у них далеко не всегда лучшие цены. Безусловно, это понятная и удобная система, но есть еще десятки других онлайн агентов по бронированию отелей с таким же простым процессом резервирования гостиницы. Конкуренция на рынке колоссальная, поэтому цены на один отель могут существенно отличаться в разных системах. Иногда разница доходит до 50% и эта ситуация на руку туристам. Необходим только инструмент, который поможет отслеживать цены. Мы беспристрастно сравниваем цены во всех крупных системах бронирования и находим лучшую. Далее пользователю самому решать, где ему удобнее бронировать', - говорит Влад Деев, руководитель ePronto.ru

Пользователи ресурса могут также сравнивать цены на авиабилеты и аренду автомобилей. На данный момент система проверяет цены по 35 системам бронирования гостиниц, 650 авиакомпаниям и 450 компаниями автопроката по всему миру. Подробная инструкция с технологией поиска лучшей цены написана к каждому разделу.

В отличие от существующих иностранных сервисов, ePronto.ru полностью ориентирован на запросы русскоязычной публики. Этот проект идеально подойдет для людей, который планируют свои путешествия самостоятельно, а также для бизнес-туристов.

Контакты:

Влад Деев, руководитель проекта http:www.ePronto.ru email: info@epronto.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования