ГлавнаяНовости компанийМедицинаНаружная реклама снова становится привлекательной для медицинских клиник.

Наружная реклама снова становится привлекательной для медицинских клиник.

18.03.2010 01:45:00

В среднем клиенты «МедФармКонсалтинг» планируют за весенне-летний сезон потратить на этот вид рекламы в два-три раза больше средств, чем в 2009 году. До 70% от общего числа компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять планируют ее возобновить.

Высокая эффективность в привлечении новых клиентов и укреплении позиций медицинских брендов правильно спланированной наружной рекламы делает ее использование крайне привлекательным в массовых рекламных кампаниях, сочетающих интернет, внешние носители, СМИ и прочие виды продвижения. Данное совмещение позволяет значительно оптимизировать рекламный бюджет медицинских клиник. Еще одним аргументом в пользу привлекательности наружной рекламы служит ее значительно упавшая (по сравнению с докризисным 2008 годом) стоимость. Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, но самым важным является тот факт, что многие привлекательные и выгодные места освободились от своих постоянных рекламодателей. Как считают в «МедФармКонсалтинг», такие уникальные условия просуществуют недолго. Уже сейчас перераспределение и выкуп лучших рекламных мест идут полным ходом, и можно безошибочно предполагать, что ситуация прошлого года, когда операторы предлагали огромные скидки, чтобы на их носителях была хоть какая-нибудь реклама, не повторится. А это значит, что те компании, которые сейчас возобновляют активную наружную рекламу, получат значительное преимущество перед опоздавшими конкурентами.

«Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, - поясняет Генеральный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и общее оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая то, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивительно, почему многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых клиентов и повышения репутации бренда».

О компаниях: ООО «МедФармКонсалтинг» - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) - один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.

Похожие новости

Медицина
Анализ российского фармацевтического рынка: стабильность на грани стагнации
Российский аналитический отдел компании «Кофас» выпустил первый ежеквартальный отчет, посвященный оценке российского фармацевтического рынка. В отчете освящаются средние показатели отчетности по фармацевтическим компаниям и приведены выводы и мнения относительно текущей динамики данных показателей. Аналитики компании подчеркивают, что значительная доля рынка принадлежит иностранным медикаментам. 24.10.2013 14:23:14
Медицина
Сотрудники уфимского филиала НПО «Микроген» закончили дополнительное профессиональное обучение
В рамках процесса перехода на стандарт GMP более 200 сотрудников предприятия «Иммунопрепарат» (уфимский филиал НПО «Микроген»), ответственных за работу с патогенными биологическими агентами (ПБА), прошли в 2013 году дополнительное профессиональное обучение на тему «Основы микробиологии», - сообщила специалист отдела обеспечения качества «Иммунопрепарата» Альфия Янышева. 23.01.2014 19:23:05
Медицина
Чем полезно заедать стресс
Женщины давно приспособились стойко переносить безжалостный ритм современной жизни 24.07.2014 02:18:08